Для неискушённого в тонкостях торговой политики человека может стать непонятным то, как у украинского автоконцерна за настолько куцее время появилось столько различных по наименованию моделей. Но самое феноминальное, что всё это обилие представляет собой хоровод модификаций и усовершенствований корейской модели, удачно прижившейся на мощностях Запорожского авто завода. Невзирая на реальное движение вперёд и достаточно существенное усовершенствование, которое перетерпела эта модель, конфигурации в её заглавии произошли по очень очевидной и отдалёкой от технических новшеств причине.

С июня 2009 у ЗАЗ истёк термин договора с автогигантом GM DAT, и всё, что ранее называлось Daewoo Sens и Шевроле Lanos, стало поступать на русский рынок в единой брендовой упаковке ZAZ Chance. Отзывы о всех вариантах творения рук украинских автомобилестроителей очень прельщающие. Модель в прежних собственных ипостасях оставила достаточно приятное воспоминание, и российских автовладельцев, уже знакомых с продукцией украинского автозавода, нисколечко не смутили настолько конструктивные перемены в заглавии.

Конфигурации бренда и цены — вот и все новаторства, которые ждали эту модель. То, что обычно называлось Сенсом, станет ЗАЗ Шанс 1.3, Chevrolet Ланос в новейшей ипостаси перерастает в ЗАЗ Шанс 1.5. При всем этом комплектующие и детали остаются прежними. Полторалитровый движок румынского происхождения поставляется с завода DWAR. Не считая того, на внутреннем рынке Украины продолжают своё существование варианты с моторами 1.4 и 1.6 от южнокорейского производителя. Приятной новостью для русских автомобилистов станет возникновение хэтчбека с движком 1.3, ранее официально его можно было приобрести только на Украине.

Читая сейчас уже о ZAZ Chance отзывы, несложно проследить всё те же добродетели, которыми гордились модели с прежними наименованиями. Надёжность, практичность и неприхотливость на фоне низкой цены стали основными причинами, сделавшими эту доступную импортную машину достойным соперником ВАЗовской классике. Основное преимущество ZAZ Chance, отзывы хозяев позволяют осознать это отчётливо, это иномарочный комфорт и наружный дизайн, хоть и в обычных биотрадициях, но с итальянскими акцентами.

Машина себя отлично зарекомендовала в критериях езды по не совершенно высококачественному дорожному покрытию, ну и четырёхсезонный климат тоже стал для модели реальным испытанием. Удачно совладав со всеми аспектами, автомобиль настолько понравился российскему потребителю, что его можно повстречать и в городской толчее, и на просторах пригородных трасс и дорог.

Очень прельщающие о ZAZ Chance отзывы дополняются тем, что автомобиль достаточно нередко можно повстречать как основную модель многих служб такси. Схожий выбор российских бизнесменов изготовлен благодаря удачному сочетанию цены, цены обслуживания, технических черт и эксплуатационных параметров.

Оценивая все произнесенные о ЗАЗ Chance отзывы, можно сделать вывод, что в качестве основного соперника модель ориентируется на представителей семейства Лада Самара 2. В качестве преимуществ выделяется её динамичность, уступает автомобиль внутренним свободным местом. Но в компании из четырёх человек можно совершать достаточно длительные переезды благодаря более комфортабельным и комфортным креслам.

Отзывы о ЗАЗ Шанс также отмечают этот автомобиль как полностью экономную модель. Она не просит к для себя особенного дела, большая часть операций по обслуживанию и ремонту можно провести в критериях обыденного гаража. Но даже если необходимость более сложного ремонта приведёт обладателя Шанса на станцию технического обслуживания, то мастера уже потрясающе ознакомлены о аспектах работы этой модели.

В качестве недочетов ЗАЗ Шанс можно выделить толщину метала кузова, время от времени опции мотора нужно подкорректировать. Авто дизайн является обыденным. В нём очевидно отсутствует ориентировка на определённый пол. Одним словом, бюджетник-трудяга с большой историей, которая корнями тянется к корейским авто, при всем этом в процессе её сборки участвовали мастера из многих государств.