Не нынешний денек на рынке находится огромное количество сильной сельскохозяйственной техники. Этим не удивишь никого. Огромное распространение получили универсальные варианты, к примеру, трактор Т-150. В этой модели завлекают универсальность использования и способности внедрения разных видов оборудования подвесного.

Трактор Т-150 в самом начале производства представлял из себя обыденный гусеничный трактор. Малость позднее вышла колесная модель, которая получила заглавие «трактор Т-150 К». Он более всераспространен, чем гусеничный. Меж ними есть разница в ходовой части, но многие запчасти схожи и взаимосвязаны. Их свойства имеют маленькую разницу. В обоих вариантах фронтальное размещение мотора. Под кабиной находится коробка, которая агрессивно крепится к раме. Запчасти для коробки унифицированы, используются для обеих моделей. В обоих вариантах топливный бак размещается сзади.

Трактор Т-150 имеет дизельный движок (СМД 62 – в колесном выполнении, СМД 60 – в гусеничном), который обладает мощностью в 150 л.с. Чистка воздуха происходит в трехуровневой системе. Первым применяется фильтр циклонный. Он отменно извлекает крупную пыль из поступающего воздуха — это продлевает срок службы фильтров узкой чистки. Позволяет эксплуатировать трактор в жестких критериях, более отменно использовать его на полевых работах и в критериях бездорожья.

Трактор Т-150 гусеничный имеет механическую коробку. Может быть переключение передач под нагрузкой и на ходу, это позволяют сделать муфты, оборудованные гидроприжимом. Для переключения режима движения требуется остановка трактора. Коробка двухпоточная. Это обеспечивает возможность независящего перемещения каждой гусеницы в отдельности. Проскальзывание муфты в коробке обеспечивает отставание гусеницы при повороте. Задний барабан является ведущим, на него осуществляется привод. Имеет рулевое.

Трактор Т-150 (как гусеничный, так и колесный) может использовать огромное количество видов подвесного оборудования. Но в большей мере его применение целенаправлено в колесном варианте. Эта версия является более всераспространенной, потому и оборудование выполнялось в основном для этой модели.

Трактор Т-150 К — колесный вариант. Оборудован управляющим управлением, имеет механическую коробку. Для работы коробки используются гидроприжимные муфты. Имеет две полурамы, любая из которых вооружена ведущим мостом. Может быть отключение заднего моста. Кабина, коробка и движок размещаются на фронтальной полураме. Подвесное оборудование крепится на задней. Управление трактором происходит методом конфигурации положения полурамы. Перемещение осуществляется гидроцилиндрами. Передняя и задняя колесные пары на сто процентов схожи по своим размерам.

Довольно обширно используются такие тракторы в дорожном строительстве. В работах более нередко используются в качестве бульдозера либо погрузчика. Оборудование устанавливается в обеих модификациях.