Спецы из знатного южноамериканского института, функционирующего в сфере дорожной безопасности (IIHS), разработали и провели ряд новых краш-тестов. Это делалось для того, чтоб найти самый неопасный автомобиль в мире. Как проявили результаты исследовательских работ, авто модельного ряда 2013 года, что относятся к наивысшему классу, не всегда являются самыми неопасными для пассажиров в случае появления лобового столкновения, в отличие от многих семейных машин.

Самый безопасный автомобиль не обязательно самый дорогойК исследованиям были привлечены 11 авто класса «люкс», также 18 машин, которые находятся в средней категории по цены. Сущность нового теста заключалась в том, что каждый автомобиль разгоняли до отметки в 64 километра в час до момента столкновения с препятствием, имитирующим дерево, столб или стенку. Ещё одно событие, которое создавалось для теста, — это угол меж задней и фронтальной частью автомобиля при столкновении, составляющий 20 процентов. Такие условия были сделаны из-за того, что в таком случае основной удар при аварии берет на себя более незащищённая часть автомобиля. Это можно разъяснить тем, что результатом подобного столкновения становится наибольшее изменение положения перегородки отсека мотора, также существенное смещение подвески. Результатом схожих повреждений становится деформация кузова авто с водительской стороны. Спецы IIHS говорят, что авто, получившие самые высочайшие характеристики в итоге подобного краш-теста, наверное могут носить статус «самые неопасные машины».

Самый безопасный автомобиль не обязательно самый дорогойАвто, которые участвовали в исследовании, оценивались по шкале «отлично», «приемлемо» и «неудовлетворительно». Результаты испытаний совершенно не оправдали ожиданий профессионалов. Если конкретнее, то оказалось, что высочайшая цена еще не означает, что такая машина – это самый неопасный автомобиль. Из 11 люксовых авто всего только три получили положительную оценку от экспертной комиссии. Совершенно по другому обстоят дела у тестируемых моделей, представляющих среднюю ценовую категорию. 13 из 18 таких авто получили высшие оценки.

Если гласить о определенных моделях, то посреди седанов модельного ряда текущего года статус «самый неопасный автомобиль» получила новенькая Honda Accord. Главный инженер производителя по безопасности Чак Томас по этому поводу заявил, что к испытаниям подобного рода компания начала готовиться более трёх лет тому вспять. Самый безопасный автомобиль не обязательно самый дорогой Исходя из этого, при разработке каркаса модели были применены сплавы более высочайшей прочности. Кроме всего остального, они обеспечили машине более маленький вес. Что касается шикарных авто, то посреди их самыми наилучшими стали Volvo S60 и Acura TL. Такие авто, как Субару Legacy и Outback, KIA Optima, Nissan Maxima и Altima, Мазда 6, Фольксваген Passat получили среднюю оценку «приемлемо». Вкупе с этим, Мерседес-бенз C-Class, Lexus ES и IS и Ауди A4 неопасными именовать нельзя.

По словам представителей IIHS, самый неопасный автомобиль, сначала, должен обеспечивать самую наименьшую возможность появления погибели водителя, также пассажиров тс в случае столкновения. Исходя из этого, спецы института хотят и далее разрабатывать краш-тесты, планка которых повсевременно будет становиться всё выше и выше. Это, в свою очередь, сумеет гарантировать высочайшие требования к эталонам свойства на автодорогах и безопасности выезжающих на их машин.