Как повысить эффективность деятельности предприятия? На наш взор, это до боли просто. Увеличение эффективности деятельности предприятия произойдет только тогда, когда получится убрать  все, что мешает работать отлично. Дело в том, что не только  выручка, себестоимость и издержки являются основными показателями, отражающими эффективную деятельность предприятия. Часто не употребляется таковой показатель, как результативность деятельности на каждого сотрудника. Но законы экономической деятельности говорят, что чем больше размер прибыли на 1-го представителя компании, тем эффективнее предприятие, выше его конкурентоспособность и  незапятнанная прибыль.  Другими словами, главным залогом фуррора является производительность труда — вот  главное конкурентноспособное преимущество  хоть какой компании перед другими предприятиями.

     С давнешних времён удачный бизнес неразрывно связан с увеличением производительности труда, высочайшая производительность приносит и высочайшие дивиденды; эта же составляющая помогает предприятию выжить на современном рынке и дает увеличение эффективности деятельности предприятия. Приведем  определенный  пример. Представим для себя две компании-конкурента. Допустим, они работают на одном рынке, их клиенты похожи, численность служащих приблизительно схожа, другими словами  они приблизительно в одной «весовой категории». Как и все компании, они создают сделки с клиентами. И вот, по итогам деятельности, одна из компаний заключила 100 50 сделок за месяц, а другая компания не в состоянии произвести и пятидесяти сделок. Почему вышли такие различные числа? Может быть поэтому, что при нагрузке в 50 сделок 2-ая компания работает на пределе собственных способностей. Так за счёт чего это происходит? Оказывается, все не так и трудно. Есть главный аспект — среднее время, которое компания растрачивает на сервис одной сделки. В сделке участвует огромное количество людей, от кладовщика до менеджера, и каждый на определённом шаге растрачивает определённое время на сделку. Часто время, затраченное работниками компании на второстепенные вопросы, приводит предприятие к убыткам. Управляющий компании обязан оплатить нерезультативный процесс. Нужно рассматривать эффективность деятельности предприятия на каждом шаге с следующей корректировкой планов. Описанная ниже ситуация — собирательная. Но она выведена среднестатистически  из числа тех аналитических отчетов, которые предоставляло огромное количество  компаний, заинтересованных в том, чтоб у их происходило увеличение эффективности деятельности  предприятия.

     Проведем анализ эффективности деятельности предприятия постадийно для наглядности. При поиске менеджером был найден клиент. Ему было выставлено коммерческое предложение, заблаговременно взяты реквизиты клиента. Обычно эти реквизиты занесены в специальную форму, для того чтоб сделать коммерческое предложение. Перебегаем в Word. Заказчик одобрил предложение и сейчас необходимо оформить предложенный контракт. Сотрудник отсылает документы заказчика юристу, тот  так же  эти документы вставляет в собственные программки (заметим, что оба человека в компании занимаются одной и той же работой). Ну и делает он это не спеша, так как «дел не в проворот». Менеджер нервничает, потому что он не имеет понятия, занимаются ли контрактом вообщем?! Такие деяния заполучили заглавие непрозрачностью бизнеса. После подгона юриста, тот подготавливает работу, после этого посылает её менеджеру. Менеджер переотправляет заказчику. Заказчик находит несколько простых ошибок. Пример: В графе фамилии стоит фамилия совсем постороннего человека, потому что юрист, спеша, запамятовал поправить(поменять) в «рыбе» фамилию Пупкин. Позже менеджер и юрист вместе исправляют недочёты в договоре, и сейчас им всё удаётся. Клиенту нужно выставить счет. Этим делом занимается бухгалтерия ,которая, в свою очередь, тоже вносит данные и предмет счёта в свои программки, затрачивая на это большое время. И только после чего всю информацию получает опять менеджер и оформляет все это, допустим , E-mail письмом. Никакое увеличение эффективности деятельности предприятия тут нереально в принципе, потому что отделы ведут взаимодействие только косвенно.

      Кардинально поменять ситуацию тут может только внедрение современной модульной программной схемы электрического документооборота, когда от момента приема заявки запускается программка с юридическим, финансово-бухгалтерским и логистическим модулем, а время прохождения заявки в каждом модуле агрессивно регламентируется автоматом.

     Как указывает практика, такие программки стали очень популярны в ближайшее время, потому что при их внедрении увеличение эффективности работы предприятия происходит в разы.