Как человек, который опасается летать, я всегда задавался вопросом, почему у пассажирских самолетов под сидениями нет парашютов. В случае пожара либо отказа мотора, думаю, шансы, что прыжок пройдет успешно, выше по сопоставлению с аварийной посадкой. Очень маленькое количество людей выживает после посадки в воду, даже если учесть, что сиденья употребляются в качестве флотационного устройства, но это не может служить оправданием, почему люди не выживут во время прыжка с парашютом.
Почему пассажирские самолеты не оснащены парашютами?

Я понимаю, что на 1-ый взор, это кажется довольно неплохой мыслью. Признаю, идея о сиденьи на борту обреченного самолета, мчащегося в пучину, пробуждает Уолтера Митти в каждом из нас. В конце концов, даже шанс на выживание, равный одному проценту, лучше, чем его отсутствие, не так ли? К огорчению, даже 1 процент кажется довольно оптимистичным. Чтоб осознать, почему, задайте для себя несколько вопросов:
Что ещё почитать:

Какова возможность, что катастрофа случится вот тогда, когда парашют вправду может пригодиться? Проанализировав 49 лет смертельных авиационных аварий, компания «Boeing» пришла к выводу, что 12 процентов аварий вышло на земле, 20 процентов – во время взлета самолета либо во время набора высоты, и 36 процентов – во время понижения либо посадки.

Из чего следует, что только меньше трети происшествий со смертельным финалом вышло во тот момент полета, когда внедрение парашюта, возможно, было может быть. И это, если не брать во внимание такие возможные сценарии моментальной погибели, как, к примеру, столкновение с горой либо взрыв в воздухе, как с Боингом-747 (TWA 800) над Нью-Йорком.

Какова возможность, что средний пассажир сумеет верно использовать парашют? Если вы уже совершали прыжки с парашютом, то понимаете, что снять парашютное снаряжение не так и просто. В тоже время нам отлично понятно, что у многих пассажиров появляются трудности даже с ремнями. Как насчет малышей, малышей, пенсионеров, инвалидов либо просто взволнованных людей? Давайте еще добавим к этому хаос, когда все пробуют сделать все это в тесноватом салоне без какой-нибудь подготовительной подготовки в аварийных критериях. Разве не так в реальности и бывает?

Даже, если все расчудесным образом совладали с экипировкой, как они будут выходить из самолета? Из-за различия меж внутренним и наружным давлением воздуха, двери пассажирских самолетов не могут быть открыты на высоте. Если и испытать это сделать, то из-за вышеупомянутых различий в давлении, пассажиров может выкинуть наружу либо с большой толикой вероятности размазать по салону, засосать в турбины либо спалить в выхлопе. По правде говоря, Д.Б. Купер возможно расчудесным образом избежал этих угроз в 1971 году, когда спустился с парашютом из Боинг-727, который он угнал. Он был единственным пассажиром, оставшимся на медлительно передвигающемся судне с запасным выходом, размещенным сзади, потому у него было довольно времени, чтоб приготовиться. Но это только немного припоминает сценарий чрезвычайной ситуации, о которой речь идет.

Вы сделайте возражение: «Но я все еще желаю иметь мои 0,001 процента!» Прекрасно, давайте тогда создадим маленькой анализ издержек и выгод.

Сколько будет стоить этот крохотный шанс на фуррор? Обычный Боинг 737-800 вмещает 150 пассажиров и экипаж из, может быть, 6 человек. Армейский парашют модели «Т- 11», возможно, можно бы было приобрести по стоимости около $600, но помните , что мы имеем дело с неподготовленными юзерами, потому, возможно, потребуются запасные парашюты, также парашюты с автоматическим раскрытием, цена которых начинается от $2000. Не считая того, потребуются шкафчики для хранения парашютов, дополнительное место, неизменное техническое сервис и проверка, повторяющаяся подмена. Как следует, можно с уверенностью сказать, что цена такового оснащения 1-го самолета будет превосходить $500 000.

Где располагать парашюты? Все воздушные путники отлично понимают, что пассажирские самолеты чуть ли могут расположить всех пассажиров и их багаж. В тоже время каждый парашют, занимает минимум столько места, сколько сумка на колесах. Где их тогда хранить? Если под сиденьем, то это значит, что не будет места для ног, либо сиденья не будут раскладываться, если наверху – будет отсутствовать место для ручной клади.

Как насчет веса? Парашюты модели «Т- 11» весят около 16 килограмм (37 фунтов), потому даже ес