Если вы за куцее время желаете привлечь огромное количество возможных клиентов, то буклетная продукция станет просто неподменным ассистентом! Как сделать маркетинговый буклет увлекательным и читаемым, как заинтриговать людей предлагаемыми услугами либо продуктами? Есть обыкновенные, но очень действенные правила, которыми пользуются дизайнеры в мире.

Маркетинговый буклет – это броский разноцветный лист бумаги, нередко сложенный в виде прямоугольника либо квадрата. Увлекательной особенностью будет то, что он изготовлен без использования скрепляющих частей – скрепок, прошивок, клея.

Сейчас разглядим пару шажков, нужных для того, чтоб маркетинговый буклет был вправду высококачественным, увлекательным и читаемым.

Шаг 1-ый: Определяем цель буклета

Информационные буклеты обрисовывают какие-либо продукты либо программки.

Продающие предлагают приобрести какой-нибудь продукт, причём необязательно в прямой форме – к примеру, это может быть предложение зайти на маркетинговый веб-сайт с целью получения дополнительной инфы.

Имиджевые сформировывают мировоззрение о какой-нибудь компании с целью использования этих услуг в предстоящем.

Шаг 2-ой: Делаем маркетинговый буклет увлекательным и прекрасным

Содержание

Для того чтоб буклет не отправился в корзину, а остался в использовании у потребителя, необходимо написать в нём нечто такое, что будет вправду любопытно читать. К примеру, советы, необычное применение продукции, малоизвестные факты.

Дизайн маркетинговых буклетов

Еще лучше текста человеком воспринимается зрительная информация. Потому каким бы увлекательным ни был ваш маркетинговый буклет, необходимо непременно добавить пару-тройку иллюстраций, дополняющих текст. Тогда его читаемость и привлекательность повысится в разы.

Заголовок

Человек в среднем определяет степень интересности текста за 5 секунд. Половина сих пор уходит на чтение заголовка, половина – на просмотр изображений. Потому заголовок буклета должен если не сразить человека наповал, то хотя бы заинтриговать его в таковой мере, чтоб он продолжил чтение.

Построение предложений

Очень принципиально, чтоб мотивированная аудитория была очень широкой – чтоб даже шестидесятилетний пенсионер, взяв в руки буклет, сообразил, о чём в нём идёт речь. Другими словами – всё должно быть расписано максимально просто и с наименьшим внедрением технической лексики либо сложных оборотов.

Контактная информация

И вот, настал момент правды. Человек прочел ваш буклет и проникся содержимым до таковой степени, что решил приобрести ваш продукт. Сейчас необходимо предоставить ему такую же очень ординарную информацию о том, как добраться до вашего кабинета/магазина. Здесь тоже не надо мудрить – предоставьте человеку обычной план действий: позвони, приедь, приди, спроси, прочитай.

Шаг 3-ий: Распространяем буклет

Сейчас обусловьтесь с местом раздачи буклетов. Довольно ли там людей, потенциально заинтересованных в приобретении ваших продуктов либо услуг? Разумеется, что предлагать услуги, к примеру, нотариуса, будет уместно где-нибудь поближе к центру городка, а никак не на рынке.

Итак, неплохой маркетинговый буклет должен быть увлекательным, ярким, читаемым, понятным, уместным. При отсутствии хотя бы 1-го из этих критериев владелец буклета, вероятнее всего, выкинет его в мусорный бак, так и не прочитав.