Для работы хоть какой компании, производящей продукцию либо оказывающей услуги, очень принципиальна оборотная связь с потребителями и клиентами. Мировоззрение людей, воспользовавшихся услугами конторы, позволяет сделать лучше качество обслуживания и сделать сервис более действенным. Чтоб выразить свое мировоззрение, пожелания и благодарность понравившейся вам компании, можно написать положительный отзыв о ее работе, отметив определенных служащих. Такая персонализированная оценка часто гарантирует работникам карьерный рост.

Вам пригодится

  • — данные о работнике компании;
  • — книжка отзывов и предложений предприятия;
  • — бумага;
  • — авторучка;
  • — компьютер;
  • — принтер.

1.

Изберите комфортную вам форму составления отзыва. Очевидно, какого-то предписанного метода выразить свое мировоззрение не существует, но следует учитывать, что стиль письменного воззвания должен быть деловым. Вы сможете составить отдельный документ, направив его по адресу конторы, но время от времени бывает проще бросить запись в книжке отзывов и предложений, которая имеется на каждом предприятии, обслуживающем население. Современные технологии позволяют бросить свое мировоззрение о работе всей компании и персонале на корпоративном веб-сайте. Обычно компании пристально относятся к такового рода воззваниям.

2.

Оформляя обращение-отзыв, укажите в нем данные о для себя, включая фамилию, имя, город, в каком проживаете. Если ваш положительный отзыв не подразумевает ответа, то контактные данные вчеркивать в него нет необходимости.

3.

Начните отзыв указанием на то, при каких обстоятельствах вам довелось сотрудничать с компанией либо когда вы пользовались ее услугами. Отметьте, что в основном произвело на вас воспоминание (качество продукции, обходительное и внимательное отношение персонала, быстрота обслуживания, широкий ассортимент продуктов либо услуг). Укажите дату воззвания в компанию. Компании также принципиально было бы выяснить, каким образом вы получили сведения о ее существовании (сми, внешняя реклама, советы друзей и знакомых и т.д.).

4.

Так как ваше общение с компанией подразумевало личный контакт с ее сотрудниками, вчеркните в отзыв их должности, фамилии и имена. Очевидно, вам нужно узнать эти данные заблаговременно и попытаться не допустить фактических ошибок. Это позволит управлению конторы раздельно поощрить отличившихся работников и придать работе всего коллектива дополнительный стимул к внимательной работе с клиентами. От такового индивидуального отзыва выгоду получат все, ведь тот же карьерный рост почти во всем находится в зависимости от проф дела сотрудника к потребителям.

5.

Если вы имеете какие-то дополнительные пожелания относительно увеличения свойства обслуживания, обязательно упомяните и о их. Более приятно управлению будет выяснить о том, что вы рассчитываете стать неизменным клиентом компании и поведать о ней своим друзьям. Закончите отзыв словами благодарности и хорошими пожеланиями в адресок компании и определенного сотрудника.