Во время проведения автомобильного салона в Лос-Анджелесе в 2005 году, компания GM представила свою еще одну новинку, которой стал Шевроле HHR. Серийное создание автомобиля было запущено уже в будущем году. Он представлял собой универсал, построенный на платформе Delta и выполненный в ретро-стиле. По словам дизайнеров, при разработке эскизов нового авто, они брали в пример внешний облик автомобилей Шевроле, что выпускались посреди прошедшего века. Броским доказательством этого можно именовать широкие крылья и специфическую радиаторную решётку. Спустя два года после дебюта, на свет появилось четыре модификации Chevrolet HHR, а конкретно — Special Edition, LS, LT и 2LT. Кроме всего остального, был сотворен и грузовой вариант кузова в виде фургона. На данный момент автомобиль удачно продаётся на североамериканском рынке.

Говоря о салоне этой модели, следует акцентировать внимание на том, что он шикарный. Применяемые в его отделке материалы навряд ли разочаруют обладателя. А именно, передняя панель в Шевроле HHR выполнена из твёрдого пластика, а все ее элементы плотно подогнаны друг под друга. Веселит и обивка кресел, для которой употребляется ткань высочайшего свойства. Хотелось бы отметить и уникальные вставки на панели, раскраска которых соответствует цвету кузова.

Сидения имеют ненавязчивую боковую поддержку и могут регулироваться под различный рост. На задних креслах много места могут поместиться три взрослых человека. Объём багажника составляет 542 литра. Его можно прирастить до 1817 л. за счёт складывания сидений. Есть в салоне и минусы: сидения находятся очень близко к дверям, что не очень комфортно. Не считая этого, производитель почему-либо не предугадал тут удачный локотник, что вызывает определённый дискомфорт, когда охото на что-то опереться. 

1-ая же поездка на Шевроле HHR обосновывает, что авто характеризуется практичностью, плавным ходом и неплохой маневренностью, не говоря уже об уникальной наружности. В модели установлена хорошая подвеска и равновесное шасси. Что касается силовой установки, то тут предвидено две ее варианты. В первой из их употребляется 142-сильный V-образный движок объёмом 2,2 литра. 2-ой мотор имеет объём 2,4 литра и мощность в 175 «лошадей». Необходимо подчеркнуть, что оба агрегата состоят из четырёх цилиндров и потребляют на сотку немногим наименее 10 л. горючего.

Коробка-автомат тут заслуживает отдельной похвалы. Дело в том, что переключение передач в ней осуществляется так плавненько и неприметно, что шофер может найти этот момент, только следя за стрелкой тахометра. Замедление автомобиля при сбросе газа также проходит плавненько и без дёрганий. 

Осенью 2006 года представители компании GM анонсировали возникновение обновлённой модификации Шевроле HHR. Как и за ранее предполагалось, модель появилась в 2008 году, а к ее наименованию прибавилось обозначение «SS». Производитель установил сюда совсем новый двухлитровый движок с турбиной, который способен развивать 260 лошадиных сил. Он работает в паре с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчастой механикой. Не считая этого, авто получило спортивную подвеску, более брутальный обвес и радиаторную решётку, также диски на 18 дюймов. Шевроле HHR SS способен достигать скорости в 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Цена автомобиля на южноамериканском рынке составляет порядка 25,5 тыщ евро.