Уже практически 40 лет германский автомобиль класса D «Фольксваген Пассат» уверенно держится на мировом рынке и не собирается прекращать свое существование. За этот период компания удачно продала более 15 миллионов таких экземпляров. Одной из самых продаваемых была модель «Пассат B6», дебют которой состоялся в 2005 году. Выполнялась она целых 5 лет, и в 2010-м ей на замену пришло седьмое поколение «Фольксваген Пассат». Но B6 до сего времени остается самым продаваемым автомобилем, но уже на вторичном рынке. За что его так полюбили наши автовладельцы? Технические свойства «Фольксвагена Пассат» описаны в нашей статье.

Дизайн и технические характеристики «Фольксвагена Пассат» 6-го поколения

Внешний вид

Сходу отметим, что германский «Пассат» в 6-м поколении выпускался в нескольких вариациях кузова. Кроме автомобиля была разработана модель с кузовом универсал. Оба авто дизайнеры одарили великодушной наружностью. Впереди авто показывают нам стильную фигурную оптику и гармонический бампер с вставленными в него противотуманками. Увлекательной выдалась и боковая линия, плавненько подходящая от колесных арок к багажнику машины. Успешно завершают вид новые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов и впечатляющая радиаторная решетка с фирменным логотипом компании.

Технические свойства «Фольксвагена Пассат»

Ассортимент силовых установок таковой же обеспеченный, как и в прошлом, 5-ом, поколении «Фольксвагена». В общей трудности русские автовладельцы могли избрать один из 10 предложенных производителем агрегатов. В линейку входили как бензиновые, так и дизельные движки.

И начнем с бензиновых двигателей. В базисную комплектацию заходил новый 4-х цилиндровый мотор объемом в 1.399 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Необходимо отметить, что технические свойства «Фольксвагена Пассат», оборудованного данным движком, не были такими уж и слабенькими. Разгонялся таковой автомобиль до 200 км в час.Дизайн и технические характеристики «Фольксвагена Пассат» 6-го поколения

2-ой агрегат был наименее массивным. В его распоряжении были 122 лошадиные силы, а его рабочий объем составлял 1.598 литра. Наибольшая скорость — 190 км в час.

Также немцы снабжали собственный «Фольксваген Пассат» 115-сильным 1.599-литровым двигателем внутреннего сгорания. Но на русском рынке он возникал очень изредка, потому что выпускался ограниченными партиями.

Движков с рабочим объемом в 2.0 литра было целых три. Их мощность составляла 140, 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Лучшим посреди бензиновых двигателей числился движок объемом в 3.2 литра, который выдавал до 250 лошадиных сил наибольшей мощности. Да, технические свойства «Фольксвагена Пассат» были на высоте. Через три года после дебюта на мировом рынке стали появляться версии с новым 1.799-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 160 лошадиных сил.

Дизельных установок тоже было три. Посреди их были движки мощностью в 105, 140 и 170 лошадиных сил и рабочим объемом в 1.9, 2.0 и 2.0 литра соответственно. Коробка «Фольксваген Пассат» тоже была доступна в различных вариантах. Это шестиступные «автомат» и «механика». Также покупателям был доступен 6- и 7-ступенчатый вариатор.

Дизайн и технические характеристики «Фольксвагена Пассат» 6-го поколения

Цена

«Фольксваген Пассат» можно приобрести по стоимости от 400 тыщ до 1 миллиона 300 тыщ рублей.