В то время, когда вы просматриваете какие-либо веб-сайты либо странички в Вебе, при воззвании к разным узлам на дисплее вашего монитора может показаться сообщение «ошибка 502». При всем этом вы не сможете открыть странички веб-сайтов, и у вас нет способности просмотреть и изучить ресурсы этого веб-узла. Обычно, такая ошибка появляется из-за того, что выявляются препядствия в работе серверов, в главном это DNS, прокси либо хостинг-сервер, на котором на этот момент находится труднодоступный веб-сайт.

Выражение «ошибка 502 bad gateway» можно перевести как «неправильный шлюз». Это будет означать, что браузер (обозреватель Веба) на вашем компьютере при запросе какой-нибудь инфы с веб-узла получил неприемлемый ответ от другого сервера (DNS либо прокси-сервера). Об этом и сообщается юзеру при выводе на дисплее сообщения «502 ошибка».

Большая часть интернет-пользователей не один раз сталкивались с таковой ошибкой, но для неких это может быть в первый раз. Что все-таки делать, когда сообщение «ошибка 502» появилось на дисплее вашего компьютера? Сначала нужно проверить, есть ли вообщем доступ к Вебу. Для этого следует набрать в браузере адресок другого веб-сайта, который гарантированно должен работать на этот момент, так как, к примеру, корпоративный доступ к Вебу осуществляется средством прокси-сервера, а не сразу через модем, присоединенный на вашем компьютере либо интегрированный в него. Если в последнем случае ошибка более детально распознается, то при доступе в Веб средством локальной сети система не имеет способности проверить ошибку. В связи с этим юзеру не остается ничего другого, как выяснять предпосылки ее возникновения косвенными способами.

Если же доступ к Вебу имеется, но при повторной попытке запроса странички с нужного веб-сайта все равно выскакивает сообщение «ошибка 502», то в данном случае вам следует попробовать удалить cookies для данного веб-сайта либо все имеющиеся в вашем браузере.

Для этого вы сможете сделать последующее:

  • для Internet Explorer версий 7+: в меню входите в «Сервис», потом выбираете «Характеристики обозревателя», жмете на кнопку «Удалить», а после чего на кнопку «Удалить cookies»;
  • для более ранешних версий Internet Explorer: входите в «меню Tools» , ищете «Internet option» и нажимаете «Delete cookies»;
  • для Fierefox: входите в «Инструменты», ищете «Опции», выбираете « Cookies» и кликаете на «Очистить cookies»;
  • для Opera: входите в «Инструменты», выбираете «Удалить личные данные» и отмечаете галочками нужные функции;
  • для Гугл Chrome: входите в «Инструменты», нажимаете «История», кликаете на «Очистить историю», а потом на «Очистить файлы cookies».

При обыкновенной, обычной работе такая ошибка возникает очень изредка, только в случаях перезагрузки веб-серверов. Если же она отмечается в протяжении более чем 30 секунд, то следует испытать очистить кэш браузера, cookies, и перезапустить сам браузер

Если после проведенных действий по чистке cookies все равно на дисплее возникает сообщение «ошибка 502», то это свидетельствует о том, что с вашим компом и сетью все в порядке, и, вероятнее всего, просто появились проблемы с сервером. В данном случае вам следует малость подождать, пока админы не решат эти трудности, и потом испытать снова.