Наша жизнь полна неожиданностей, порою они бывают не самые приятные. Хоть какой из нас может столкнуться с тем, что у него посреди бела денька украдут машину либо случится пожар в квартире либо доме (и совсем не непременно по вашей вине, есть же к тому же соседи), либо природные явления с беспринципиальной наглостью нарушат обычный ход вещей. Бывает стечение независимых от нас событий. Конкретно от таких случаев нас может уберечь страховой агент, а поточнее, страховка, оформленная с его помощью.Знакомьтесь, страховой агент!

Кто же таковой этот таинственный человек, предлагающий нам свои услуги, когда у нас все так отлично, а расставаться со своими средствами из-за призрачных страхов не всегда охото?

Страховой агент — это представитель страховой компании, который является посредником меж клиентами (людьми, желающими получить услуги страхования) и страховщиком (компанией, предоставляющей услуги страхования и обязующейся выплатить определенную сумму при пришествии страхового варианта). Ему предоставлено право заключать контракта от имени конторы.Знакомьтесь, страховой агент!

Страховой агент поможет вам избрать лучший вид страховки и хорошо оформит ее. Конкретно он будет разговаривать с вами от лица страховой компании в протяжении всего срока деяния контракта.

Каждый страховой агент является и торговцем, и психологом, и экономистом, и аналитиком. И все в одном лице!

Имея достаточно широкие возможности, страховой агент обязанности берет на себя сложные. Разглядим их.Знакомьтесь, страховой агент!

Страховой агент должен:

  1. Заключать и оформлять контракта как личного, так и имущественного страхования, обеспечивать их выполнение, также принимать страховые взносы.
  2. Проводить активный поиск и выявление возможных клиентов, также вести учет возможных объектов страхователей и объектов страхования.
  3. Уметь дать адекватную оценку цены объекта страхования.
  4. Знать регион и спрос на определенные виды страховых услуг.
  5. Проводить содержательные аргументированные беседы с неизменными и возможными клиентами в целях заключения новых договоров и перезаключения старенькых.
  6. Уметь устанавливать с клиентами доверительные дела, знать особенности их мышления и мотивацию поведения.
  7. Правильно оценивать степени и аспекты рисков при заключении договоров, принимая во внимание возраст, состояние здоровья, пол, уровень вещественного достатка и остальные свойства, характеризующие клиента.
  8. Уметь верно исчислять страховые взносы, оформлять страховые документы и обеспечивать их сохранность.
  9. Уметь продвигать предложения страховой компании на рынке услуг, используя происходящие политические и социально-экономические процессы с целью формирования размеренного спроса на продвигаемые страховые услуги.
  10. Давать клиентам исчерпающую информацию по всем вопросам, касающимся критерий страхования.
  11. В течение всего срока заключенного контракта поддерживать связь с клиентами, оформившими контракт на оказание страховых услуг. Разрешать все спорные вопросы, жалобы, претензии.
  12. Уметь идентифицировать пришествие страхового варианта согласно контракта, верно производить его оценку и размер выплат страхового возмещения, беря во внимание все аспекты.