С незапамятных времен люди жили общинами, нелегко было нашим праотцам противостоять силам природы, немощные и слабенькие, люди должны были всего страшиться — и ветра, и грома с молнией, и одичавших животных. Человек считал силы природы живыми созданиями, иногда пробовал их задобрить, поклонялся, стараясь умилостивить, а иногда пробовал одурачить различными хитростями. Делал он это при помощи рисунков и изображений. Один из видов защиты — раскраска тела замудренными узорами, сложнейшая татуировка.

Первобытная татуировка служила не только лишь украшением, да и защитой от угрозы. Сразу знаки татуировки почти все докладывали об их владельце: любой из их имел свое заглавие и значение. Один указывал возраст, другой — какого роду-племени, 3-ий вроде медали повествовал о подвигах и победах. Значение имели цвет и размер символов, их сочетания. Татуировки на теле пережили века. В старом Китае процветало ремесло татуировок, особой популярностью оно воспользовалось посреди «низкорожденных», нередко посреди преступников. Вообщем в старом Китае, в Поднебесной, были очень значимы законы принадлежности к знатному либо низкому роду, не мешая все же народу быть очень законопослушным и патриотичным.

Современные любители экстрима не прочь украсить себя всякого рода изображениями, нередко очень роскошными и отлично прорисованными. Но, что ни гласи, с течением времени все-же кожа изменяется и у счастливой обладательницы кокетливых татуировок годам к 60-ти некие из их, изготовленные навечно, могут перетерпеть значимые конфигурации.

Говоря о развитии родовых символов, символов принадлежности к определенному роду, свидетельстве о происхождении, то, с развитием общества и возникновением личной принадлежности, эти картинки стали гербами — личными и семейными знаками, до этого денька сохраняющими свою значимость. Гербы имеют городка, страны, более того — герб есть у наистарейших высших учебных заведений.

На данный момент рисунки-знаки, отличающие торговые конторы и промышленные предприятия, косметические фабрики и рестораны и именуемые «торговой маркой», «фирменным знаком» либо «логотипом», имеют многие сколь-нибудь важные организации.

Благодаря из глубины веков исходящему свойству человека просто принимать информацию, передаваемую при помощи изображения, современные работники маркетингового дела изобретают все новые способы донесения этой инфы до массового потребителя. Чем крупнее изображение, лаконичнее текст и образнее набросок — тем доходчивее широкоформатная печать открывает тему. Передача инфы при помощи символов — древний и надежный метод установления принадлежности и подлинности личных вещей, инструментов, документов.