Защита информации


Умеете ли вы хранить свою информацию

Технологии сделали информацию доступной для всех: вам, для меня, и естественно, для тех нехороших мужчин, которые желают выяснить о новых разработках вашей компании, номера кредитных карточек ваших служащих либо чего-нибудть еще. Потому информацию необходимо охранять. В конце концов, что может быть более невежливым, чем разглашение секретов собственной компании?

В почти всех компаниях служащие при поступлении на работу подписывают соглашение о конфиденциальности, обязывающее поступать спецефическим образом и предусматривающее наказание в случае нарушения его критерий.

При разговоре с сторонними не рассказывайте о делах собственной компании во всех подробностях. Никому не давайте списки собственных служащих и номера их телефонов.

Если вам необходимо на короткий срок отступить от собственного компьютера, включите скринсейвер с паролем на его отключение. Если не понимаете, как это сделать, спросите у сисадмина.

Уходя домой, запирайте свои дискеты и бумаги в ящике стола. Если вы хронически не сможете поддерживать порядок на рабочем месте, убирайте в надежное место хотя бы секретную документацию, а журнальчики и нераспечатанные письма пускай валяются.

Вот главные правила этикета для использования электрическими устройствами. Полезные советы по мере развития технологий эти правила будут совершенствоваться, но самое главное из их останется прежним — чтоб не совершить неисправимую ошибку, необходимо сначала мыслить о других.

Мы побеседуем о конфликтах на рабочем месте, разглядим такое явление, как стресс, и поведаем, как сохранять хладнокровие в тяжелых ситуациях; обсудим некие этические задачи и на примерах покажем правильные и некорректные пути их разрешения; закончим мы обсуждением служебных романов и сексапильных домогательств.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *