Свечки зажигания являются деталью, которая подлежит подмене кое-где через 30-35 тыс. км пробега. А для машин спортивного типа подмена свеч осуществляется через 15-20 тыс. км. Это связано с воздействием брутальной наружной среды с высочайшими температурами и электроразрядами на отдельные элементы конструкции свечки.

Рядовая авто свеча состоит из центрального электрода, бокового электрода, уплотнителя, железной оболочки, изолятора, ребер изолятора (для наилучшего схода искры) и контактного выхода. Из строя, обычно, выходят электроды, которые выжигаются под воздействием больших температур, нарушая данное расстояние меж собой (меж боковым и центральным электродом), именуемое зазором свеч зажигания. Также может пострадать изолятор, в итоге чего в свече не появляется искра, что отражается на работе мотора.

Подмена свеч зажигания делается в согласовании со спецификацией, обозначенной в техпаспорте автомобиля. Спецы советуют создавать ее в срок и в полном комплекте, т.к. изношенная свеча может сделать опасность детонации мотора, в случае которой возникнет необходимость в очень дорогостоящем ремонте.

В общем случае рекомендуется ставить «родные» свечки, но если таких нет под рукою либо есть желание поставить более действенные запчасти такового рода, то можно пользоваться тем, что в авто индустрии предусмотрена взаимозаменяемость свеч зажигания. Т.к. универсальной интернациональной маркировки для свеч зажигания не существует, то подбор свечки осуществляется при помощи таблиц, где русским свечкам (шифровка нередко начинается на «А») сопоставляются свечки германского, французского, южноамериканского, чешского, японского и др. производства.

Подмена свеч может выполняться с учетом стиля и места вождения автомобиля (город, трасса). Чем агрессивней стиль, тем больше должно быть калильное число, которое является назад пропорциональным температуре в контуре изолятора. В ряде всевозможных случаев на работе автомобиля положительно может сказаться внедрение свеч с платиновыми вставками либо свеч с несколькими боковыми электродами, которые служат подольше обыденных за счет большей стойкости к коррозии (платина) либо равномерного рассредотачивания разряда меж 3-4 электродами.

Бывалые автовладельцы знают, как поменять свечки зажигания, не обращаясь в автомастерскую. Для этого, во-1-х, отключаются элементы зажигания (выкручиваются ключом на 10-12). Во-2-х, перед сменой свеч вокруг их счищается грязь во избежание попадания мусора в движок. Это делается при помощи компрессора для шин, компрессора высочайшего давления либо обычный щетки. Дальше берется свечной ключ, имеющий специальную головку с прокладкой, свеча зажигания откручивается и вынимается. Новые свечки вкручиваются также при помощи свечного ключа, зажигание подсоединяется на место. Операция занимает около десяти-пятнадцати минут.

В главном свечки зажигания изменяются на новые. Но в неких случаях после незамудреных операций «жизнь» свечки можно продлить. Ее очищают от нагара растворителем, изучат на предмет отсутствия повреждений, инспектируют на работоспособность на особых щитах, регулируют зазор меж главным и дополнительным электродом и устанавливают назад.

Отметим, что некие эталоны современной авто техники являются так сложными, что подмена свеч на их в кустарных критериях невозможна. В данном случае ничего не остается, как обратиться по поводу смены свеч зажигания в спец сервис. Цена услуги не очень высока – от 300-400 рублей и находится в зависимости от конструктивных особенностей машины определенной марки.