Рулевое – это то, по этому автомобиль производит свое движение. Оно состоит из управляющего привода и механизма. 2-ой из их обеспечивает передачу усилий на управляющий привод. Механизм состоит из картера, управляющего колеса с валом и управляющий сошки. А привод содержит в себе левую, боковые, правую и среднюю тяги, маятниковый и поворотный рычаги колес.

До того как гласить на такую тему, как подмена управляющих тяг, необходимо отметить, что у каждой из их есть шарниры. Они необходимы, чтоб подвижные детали привода могли просто поворачиваться относительно кузова и друг дружку в различных плоскостях.

Итак, сейчас стоит затронуть конкретно тему “подмена управляющих тяг”. 1-ое – необходимо непременно поменять порванный пыльник шруса, во избежание попадания в него воды и грязищи. Они стремительно выведут из строя шрус. Также перед тем как будет осуществляться подмена управляющих тяг, необходимо поменять пыльник шруса. Это просто сделать, даже не снимая с тяги наконечник. Внутренние погнутые наконечники тяг необходимо непременно поменять.

Итак, что содержит в себе подмена управляющий тяги?

1. Поначалу необходимо затормозить машину стояночным тормозом, после этого установить под здание колеса упрямые бруски. Потом вывесить соответственное колесо, установить тс на опору и снять его.

2. Потом необходимо очистить гайку крепления тяги к рычагу (поворотному) и нанести жидкость WD-40 (следует выбирать этот тип) на резьбовое соединение. Это будет нужно, чтоб облегчить процесс отворота гайки тяги.

3. Позже вынимается к поворотному рычагу шплинт гайки крепления шарнира (шарового).

4. После будет нужно отвернуть гайку его крепления. Нельзя не упомянуть про рейку. Схема управляющий рейки очень специфична. И чтоб снять саму рейку, необходимо открутить гайку и вынуть стопор. После этого отсоединяются наконечники и шаровые опоры тяг. Потом откручиваются болты фронтальной балки и шланги. Только позже уже откручивается рейка.

5. Используя съемник, нужно выпрессовать палец шарового шарнира из поворотного рычага.

6. Потом болты крепления необходимо раскрутить. Для этого будет нужно отогнуть концы стопорной пластинки с помощью отвертки.

7. Позже ослабляется затяжка всех болтов, после этого болт крепления отворачивается.

8. Потом следует повернуть соединительную пластинку таким макаром, чтоб вышло отсоединить саму управляющую тягу от механизма.

9. После чего можно снять тягу.

10. Потом управляющая тяга зажимается в тисках на соединительной муфте за шестигранник, после этого необходимо ослабить контргайку крепления.

11. Наконечник тяги необходимо отвернуть, посчитав при всем этом число выполненных им оборотов. Полученную цифру следует записать. Новый наконечник нужно завернуть на количество оборотов, выполненное старенькым.

12. Чтоб поменять пыльник, необходимо снять уплотнительное кольцо.

13. Потом снимается пружинное кольцо, после этого нужно снять пыльник с управляющего наконечника.

14. После будет нужно снять верхний слой грязной смазки. В этом случае, если вовнутрь шарнира попала грязь, его будет нужно поменять. После чего наносится новенькая смазка. В новый пыльник закладывается эта же смазка, после этого он устанавливается на шарнир. Для этого необходимо надеть его кромку на место посадки, расположенное на шарнирном корпусе.

15. Потом инсталлируются уплотнительное и пружинное кольца.

16. После чего нужно проверить, верно ли были установлены кольца, также то, как плотно прилегают кромки колпачка.

17. Позже управляющая тяга устанавливается на автомобиль в оборотном снятию порядке. Болты креплений необходимо завернуть поплотнее. После чего их необходимо закрутить. Для наилучшего результата нужно загнуть края стопорной пластинки.

Вот и завершена подмена управляющих тяг!