Каждый автовладелец знает, что обычная работоспособность Коробка автомат хоть какого автомобиля находится в зависимости от уровня АТФ. У неких марок авто проверка данного показателя осуществляется с учетом конкретных особенностей.

Если уровень масла в Коробка автомат маленький, в таком случае насос совместно с маслом захватывает воздух. В конечном итоге появляется смесь с низкой теплоемкостью и теплопроводимостью. В итоге этого масло сжимается, снижается давление, отводится плохо тепло, а Коробка автомат стремительно выходит из строя.

Замена масла в АКПП на Тойоте

Подмена масла в Коробка автомат

Чтоб провести полную подмену масла в Коробка автомат, нужно:

  1. Отыскать гараж с ямой или эстакадой.
  2. Ключи на 10 и 14. Можно пользоваться головками или трубками.
  3. Необходимое количество масла. При выборе данной воды следует учитывать маркировку Коробка автомат. Подмена масла в КПП также осуществляется на базе марки авто и установленной коробки.
  4. Новый масляный фильтр и прокладка поддона Коробка автомат.
  5. Воронка, которая вмещается в щуп автоматической коробки.
  6. Плоскогубцы для зажима на шланге.
  7. Несколько бутылок, чтоб провести замеры слитого масла.
  8. Емкость для сливания отработки и грязного бензина.
  9. 1-2 литра бензина.

Подмена масла в Коробка автомат автомобиля марки Тойота

Замена масла в АКПП на Тойоте

Чтоб поменять данную жидкость, пригодится произвести последующие шаги:

  • Заехать на эстакаду.
  • Залезть под машину.
  • Нащупать сливную пробку, находящуюся в поддоне Коробка автомат.
  • Открутить пробку с помощью головки на 14. Перед этим следует поставить мерную емкость под пробку. Можно также слить масло в ненадобную тару, с целью выявления количества слитой воды. Это нужно во избежание перелива или недолива масла.
  • Снять защиту и открутить сливную пробку.
  • Отсоединить от радиатора остывания выпускной шланг, слив оттуда масло.
  • Подсоединить шланг к радиатору для откачивания воды. Эта процедура продолжается приблизительно 15 минут.
  • После чего подмена масла в Коробка автомат длится. На данном шаге шланг необходимо подсоединить к радиатору, закрутив при всем этом сливную пробку. Но сначала следует отсоединить емкость.
  • Опустить машину. Залить 2,5 л масла.
  • Заводить и глушить автомобиль приблизительно 3-4 раза, с целью закачивания масла в систему. За счет таковой конструкции масло заливается в сливной поддон.
  • Отсоединить шланг.
  • Поставить выпускной шланг к радиатору.
  • Подключить в разъем диагностический аппарат, который позволит долить масло через щуп.
  • Проверить, как прошла подмена масла в Коробка автомат (Тойота это либо машина другой марки).

Замена масла в АКПП на Тойоте

Стоит отметить, что данный процесс продолжается приблизительно 1,5 часа. Некие спецы считают, что устанавливать новый фильтр и прокладку поддона необязательно. Главное, чтоб данные детали были исправны. В неприятном же случае подмена масла в Коробка автомат должна проходить совместно с монтажом нового фильтра и прокладки поддона.

Достаточно нередко обладатели импортных машин предпочитают доверить данную работу экспертам. Обычно, это связано с недостающим опытом и познаниями. Кроме этого, процедура подмены масла, как в Коробка автомат, так и в КПП, в неких автомобилях относится к сложным и трудозатратным процессам. Такую работу верно выполнить сумеют только квалифицированные автомеханики.