Яркие показы парижской Недели моды

Парижская Неделя моды в самом разгаре – один за одним следуют показы самых именитых дизайнеров и самых роскошных брендов. Выделить особо что-либо из этого парада роскоши и утонченного вкуса трудно – все, что происходит на подиумах Парижа в эти деньки, заслуживает внимания публики.

Алессандро Дель’Аква, ставший после Марко Занини креативным директором Rochas, продолжил «генеральную линию» собственного предшественника. В коллекции бренда, как обычно, чувствовался объем, использовались фактурные ткани, обеспеченный и даже лишний декор. Мультислойные костюмчики пастельных цветов, утяжеленные дополнительными деталями, выглядели сюрреалистично на хрупких плечах моделей. Тотчас девицам приходилось нести на для себя сходу два пальто. Воскрешали коллекцию калоритные девайсы.

Бельгиец Dries van Noten (Дрис ван Нотен) – любитель флоры, о садах которого прогуливаются легенды, по обыкновению воплотил в собственной коллекции цветочные фантазии, не воспроизведенные в живой природе. Его коллекция представляет собой истинное буйство красок и невообразимых орнаментов. Королями цветочного бала стали маки и лилии, не уступала им и ее величество цветная геометрия.

Гога Ашкенази старается возродить былой фуррор Vionnet. Сейчас она сделала ставку на косой крой и цветки. От сезона к сезону, без помощи других либо в сотрудничестве с другими дизайнерами, она отыскивает все новые подходы для бренда. Вдохновение дизайнер почерпнула в собственном детстве – грозные казахские зимы отразились на коллекции грубым войлоком, который, но, позволил сделать достойные внимания скульптурные формы пальто, платьев и костюмов. Рвение к комфорту очевидно выслеживается в мягеньких вязаных вещах, норковых топах, свободном крое. Соединив традиции бренда и собственный взор на моду, Ашкенази придала плавным формам Vionnet мало реалистичности, которая им не помешает.