Yamaha V-Max – это круизер, который делается одноименной известной компанией с 1985 года. Он стал известен за счёт собственного массивного мотора и необыкновенного дизайна. Не так издавна, в 2008 году, его заглавие поменяли на VMAX. Уже издавна этот «металлический жеребец» выходит в свет, но как и раньше является нужным.

Yamaha V Max - классика мотоциклов

История

Чтоб создать дизайн этого байка, к работе завлекли британского дизайнера – Джона Рида. Он взял в качестве базы модель Yamaha Venture Royale и, пользуясь базой, сделал круизер неописуемой мощности. Сразу после выпуска первой модели, он получил признание критиков и статус “Байка года”. Невзирая на то что реализации шли не только лишь в Стране восходящего солнца, а ещё и за рубежом, Yamaha V-Max на рынок выпускался с не очень значительными модификациями первой модели. Нельзя было не увидеть то, как стремительно разгоняется тс, также его мягенькую подвеску. В 1993 году модель была немного видоизменена – возрос поперечник вилки, созданной для сведения к минимуму вобблинга на больших скоростях. К тому же, установили тормозные 4-поршневые суппорты и другие модификации, которые увеличивали маневренность, делая байк безопаснее. Необходимо отметить увлекательный факт: Yamaha V-Max, выпущенная на рынок в 2008 году, смотрится точно так же, как и самый 1-ый оригинал.

Yamaha V Max - классика мотоциклов

Комплектация и свойства

Все это, естественно, отлично. А что с параметрами? 1,16 м – высота, 79,5 см – ширина и 2,3 м – длина. Это – габариты байка Yamaha V-Max. Технические свойства круизера заслуживают детализированного описания. Его движок представляет собой измененную версию V4 от другого изобретения – Yamaha Venture. На его цилиндр установлено четыре клапана; необходимо подчеркнуть систему рассредотачивания DOHC. Дальше, в процессе модернизации и улучшения всех деталей, степень сжатия прирастили до 10,5:1, прибавив систему V-Boost. Она, при работе мотора в 6000 об/мин, во впускном коллекторе может открыть заслонки меж 3 и 4, 2 и 1 цилиндрами. Они открываются стопроцентно. Благодаря системе подачи можно получить 40 процентов прироста завышенной мощности мотора.

Улучшение модели

В 2005-м году, в Токио, концерн показал новейшую модель рассматриваемого байка. Представили новое шасси, современную тормозную систему и огромное количество других модификаций. Спустя ещё пару лет, а конкретно 4 июня 2008 года, компания выпустила в свет освеженный байк VMAX 2009. Он отличался рамой, стопроцентно выполненной из алюминия, движком V4 с жидкостным остыванием. К тому же, подвеску можно сейчас настраивать, сцепление стало скользящим, бак для горючего расположили под сидение и, конечно, нельзя не отметить антиблокировочную систему торможения.

Yamaha V Max - классика мотоциклов

Особенности

Пожалуй, если гласить об отличительных чертах этой модели, следует сперва отметить традиционную посадку, для которой соответствующим является обычное размещение как подножек, так и руля. А ещё его передняя вилка размещена под наклоном, за счёт чего модель отлично поддаётся управлению. Это – хороший “металлический жеребец”. Но каждому мотолюбителю охото, чтоб его байк был особым. Вот поэтому многие прибегают к такому методу, как тюнинг. Yamaha V-Max, модно оформленная с помощью аэрографии по личным наброскам, сравнима с шедевром изобразительного искусства. Сейчас существует масса методов, которые могут посодействовать украсить байк. Каких только вариантов тюнинга не существует! Живописцы предлагают различные картинки, выполненные в самых различных стилях. Некие мотоциклисты даже составляют собственные изображения и наброски. Здесь можно пофантазировать. Но главное тут – профессионализм. Принципиально, чтоб тюнинг был произведён мастером, по другому, если опыта в данном деле у человека нет, существует риск не украсить своё тс, а попортить.