Выговаривайтесь, но не на работе


А вы выговариваетесь на работе

Если вам есть кому посетовать на судьбу, сетуйте, но не вздумайте изливать душу сотрудникам либо знакомым вашего недоброжелателя. Ваши слова дойдут до обидчика, что только усугубит ситуацию.

Машина — красивое место, где можно дать волю эмоциям, только чтоб это не отразилось на безопасности дорожного движения. Пока добираетесь до работы, выскажите вслух все, чего не сможете высказать в кабинете. Это время от времени помогает.

Попытайтесь поставить себя на место оппонента. Может быть, он тоже претендовал на эту должность, может, вы просто молодее и привлекательнее. Есть возможность, что вас побаиваются и поэтому на первых порах будут относиться настороженно. А может, оппонент просто конфликтный человек. В любом случае остается только слушать и пробовать отыскать компромисс, стараясь оградить свое мировоззрение от чужого воздействия.

Полезные советы. Большая часть из нас много молвят, но не много внемлют, что молвят другие. Вот несколько советов, которые посодействуют научиться слушать.

Организуйте обстановку. Отключите телефон, выключите компьютер и сядьте лицом к собеседнику. Если ваши коллеги имеют привычку то и дело заглядывать в ваш кабинет, предложите собеседнику перейти в конференц-зал либо кафе, если там в это время пусто.

Изберите нейтральную позицию. Если вы и собеседник сидите напротив друг дружку за столом в конференц-зале, то находитесь в равном положении. Если вы сидите за своим рабочим столом, а собеседник в кресле для гостей, то вы невольно ставите его в положение просителя. Для принципиального и доверительного разговора это неприемлимо, так как собеседник непроизвольно займет оборонительную позицию.

Полезные советы на каждый денек.Постарайтесь выкинуть из головы собственное мировоззрение по обсуждаемому вопросу. Ваша задачка — слушать и осознать мировоззрение собеседника, не сравнивая его со своим. Часто во время разговора мы не вникаем в слова собеседника, так как думаем только о том, как будем возражать. Если на какие-то слова собеседника вы желаете отреагировать, делайте заметки, пока тот гласит. (Только растолкуйте ему, что конкретно вы делаете и зачем, по другому ваш собеседник может пошевелить мозгами, что вы ставите ему отметки.)

Поощряйте собеседника высказаться стопроцентно. Кивайте головой, требуйте продолжать, не прерывайте. Дождитесь, пока ваш собеседник выскажет все, что желал. Вы должны на сто процентов уяснить себе его точку зрения, даже если она не совпадает с вашей. После чего вы можете приступить к конструктивному дискуссии вопроса и достигнуть компромисса.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *