Боинг 757-300 – это средне- и дальнемагистральный пассажирский лайнер, совершивший 1-ый полет 2 сентября 1996 года. После сертификации самолет поступил в эксплуатацию в авиакомпанию Кондор в марте 1999 года. Самолет употребляется как на постоянных рейсах, так и операторами чартерных рейсов. Большая степень общности в строении и эксплутационных парамерах с другими моделями компании Боинг делает этот самолет прибыльным вариантом для авиакомпаний, позволяющий использовать уже имеющиеся в наличии расходные материалы и команды пилотов.

Воздушный лайнер Боинг 757-300Боинг 757-300 является увеличенной версией Боинга 757-200. Он на 7 метров длинее собственного макета, что позволяет ему брать на борт на 20 процентов больше пассажиров также до 50 процентов прирастить объем грузового отсека. Таким макаром, Боинг 757-300 вмещает до 289 пассажиров в чартерном варианте, имея на 10 процентов наименьшую цена пассажироместа на километр, наилучшую в данном секторе рынка. Этот самолет не предназначен поменять Боинг 757-200, как можно было бы пошевелить мозгами. Обе модели продолжают выполняться. Боинг 757-300 имеет таковой же уровень трудности управления, как и Боинг 767 и, соответственно, может управляться пилотами машин этого класса без долгого процесса переобучения.

Воздушный лайнер Боинг 757-300Боинг 757-300 продолжает традиции надежности и простоты Боинга 757-200. Обе версии имеют схожую приборную панель и систему управления, хотя некие свойства были изменены. Кроме увеличенного фюзеляжа, это новые колеса и покрышки, шасси, задние подкрылки, тормоз и усиленное крыло. Данная модель снабжена восемью стандартными выходами, включая четыре выхода на крылья, по одному на каждую сторону.

Успешный дизайн Боинга 777 стал макетом и для Боинг 757. Размещение мест выбрано таким макаром, что внутренний салон самолета предтавляет собой просторное и комфортное место, к тому же отлично адаптированное для уборки. Салон освещается мягенькой подсветкой, что, в купе с плавными линиями потолка, делает приятную атмосферу. Усовершенствованный дизайн потолка также делает допонительное место для багажа. Система кондиционирования пассажирского салона была изменена для большего числа пассажиров Боинг 757. Отзывы пассажиров оценивают положительно конфигурации внесенные в систему. А именно, были добавлены камера кондиционирования и поболее массивные вентиляторы. Также самолет оборудован вакуумными туалетами, что существенно понижает время обслуживания меж полетами.

Воздушный лайнер Боинг 757-300Приборная панель самолета создана для работы 2-ух пилотов и оборудована электрическими экранами. Компютеризированная и вполне встроенная система управления полётом обеспечивает автономное маневрирование и контроль самолета, начиная с момента взлета до понижения и посадки. Соединяя цифровой контроль навигации, мощности мотора и управления самолетом, эта система гарантирует выбор рационального маршрута и, соответственно, кратчайшее время полета.

Движки Боинг 757-300 и Боинг 757-200 также очень идентичны по чертам. Массивные двухконтурные турбины производства Rolls-Royce либо Pratt & Whitney делают эти самолеты одними из самых эконом и наилучших по шумовым чертам.