При первом знакомстве с моделью, сразу становится приметно, что в конструкцию автомобиля был заложен довольно жесткий ценовой предел – около одиннадцати тыщ баксов. Комплектация Vortex Corda содержит в себе только центральный замок, кондюк, гидроусилитель руля, также противотуманки. В это плане Амулет мог повытрепываться наличием более широкого ряда нужных опций, потому если вы решили пересесть с 1-го авто на другое, может быть чувство недостатка комфорта. Снаружи наблюдается практически полное сходство Черри Amulet и Vortex Corda – фото тому доказательство. В целом же платформой, которая послужила для сотворения обеих моделей, принято считать пользующийся популярностью в свое время автомобиль Сеат Толедо.

Выпуск Vortex Corda был налажен в две тыщи десятом году. Новинкой автомобиль именовать трудно, но от предшественника имеются отличия. Сначала, это новый, более экономный движок. Сейчас 1,5-литровый агрегат мощностью 109 лошадиных сил имеет эталон Евро-4, в качестве горючего употребляется бензин А-92. Установлена и новенькая коробка. Если ранее на Amulet 1-ые три передачи были, мягко говоря, недлинные, для Vortex Corda этот недочет устранен – новые движок и 5-ступенчатая механика в паре работают совершенно. Что касается расхода горючего, то в критериях пригородной езды полностью можно вложиться в семь л. на 100 км.

Что касается салона автомобиля, то он стал более европейским, но эргономичность и полосы интерьера, похоже, остались кое-где в дальнем прошедшем. Посадка за рулем низкая и не очень комфортная, а вот нахождение на заднем сидение на удивление комфортабельно даже трем пассажирам сразу. Багажник новый не повеселил – нет, он не стал меньше, он стал неловким. Более того, полка багажного отсека хэтчбека крепится к растяжке, снять ее просто нереально. Как оказывается позднее, есть в этом и плюс, но обо всем по порядку.

Садимся за руль Vortex Corda. Гидроусилитель руля в комплектации есть точно, но помогать повернуть колеса на месте он не спешит. После того как машина начинает набирать скорость, ситуация изменяется в наилучшую сторону. Изумили и опции шасси. Благодаря упомянутой ранее растяжке в багажнике, кузов стал приметно жестче, свойства пружин и амортизаторов, похоже, немного подкорректировали. Вроде бы то ни было, последователь Амулета стал меньше накреняться на дуге, а на «ватном» ранее руле появилась хоть какая-то оборотная связь. Естественно, изыски в маневренности найти трудно, но все прозрачно и честно, что совершенно не характерно китайским автомобилям, от их априори ожидаешь какого-либо подкола. Ходовые способности автомобиля верно очерчены, остается только привыкнуть к езде без Абс и иных вспомогательных опций.

Какой можно прийти к выводу о Vortex Corda? Тут как нельзя более успешно подходит выражение «средство передвижения, а не роскошь». Автомобиль с бедной комплектацией, относительно низкой ценой и дешевыми запасными частями. Выполнен по меркам китайского автопромышленности аккуратненько, и если вы не находились последние годы за рулем авто класса «люкс», Вортекс Корда – очень хороший вариант в качестве домашней машины.