Вольво хс60 тест драйв…

CAESAR: «Плюс – машина фактически невидима для служащих ГИБДД. Криминалитет тоже не очень интересуется, из-за этого КАСКО дешевле, чем у «Мазды-3». Основной минус – маленькие конструктивные недочеты, проявляющиеся в зимний период. К примеру, слабенький подогрев лобового стекла. Ну и было бы веселее, если б можно было систему стабилизации отключить стопроцентно, и сделать это ОДНОЙ КНОПКОЙ, но наличие либо отсутствие данной функции не является определяющим при выборе машины такового типа».

КРИСТИНА: «Volvo ХС60 комфортабельный, емкий, проходимый, расход горючего невелик. Зато навигатор стршный, и хотя эта функция стоит 100 000 рублей, он нередко «тупит», а зимой леденеет сенсорный экран. Другой недочет – зависимость от качества дизельного горючего. Нередко приходится заправляться в области, а там заместо зимнего дизеля обожают продавать летний, и при температуре -10 °Суже леденеет. Это приводит к тому, что автомобиль отрешается заводиться пару раз за зиму».

DIMONDNEHILL: «Без всякого сомнения, наибольший плюс – БЕЗОПАСНОСТЬ. Почти все в машине с ювелирной точностью обмыслено и реализовано, наверняка, это 1-ый автомобиль, в каком мне не хотелось отключить Абс, а пакет Security с его ламинированными стеклами – просто супер! Машинка отлично рулится, невзирая на достаточно большой клиренс позволяет проходить крутые повороты на скорости без противных чувств. Быстро стартует и уверенно тормозится… Хотелось бы более комфортабельное сидение, в этом трудно устроится. Да и это, возможно, придирки, потому что даже нездоровая спина за восьмичасовой пробег СПб – Петрозаводск – СПб никогда не отдала о для себя знать».

Церемония праздничного старта соревнования прошла на главной площади древнего российского городка Суздаль – на брусчатке, которая помнит величавых российских князей. Суздальский туристский центр – партнер организаторов соревнования – гостеприимно раскрыл для участников свои двери и предоставил местность для проведения суперспецучастка.

Двухкилометровая зигзагообразная и заснеженная трасса вышла неоднообразной и предъявляла к пилотам завышенные требования. Результаты недлинного шага определяли порядок старта на последующий денек, за который гонщикам предстояло три раза пройти 70-километровое кольцо в Суздальском и Камешковском районах Владимирской области.

Открывающая сезон гонка собрала под свои знамена 35 участников Кубка страны, что много – в ближайшее время наполняемость кубковых соревнований была ниже. Четыре экипажа представляли зачет «Рейд». В стартовой ведомости было много узнаваемых имен – присутствие Алексея Беркута, Юрия Боровикова, Алдиса Вилцанса, Богдана Вавренюка, Александра Бара- ненко, братьев Новиковых, Сергея Савенко, Евгения Батаева, Дмитрия Черкесова и других маститых спортсменов предназначило напряженную борьбу на трассах.

Вольво хс60 свойства в мире советов