Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CC
1-ое 4-х дверное комфортабельное купе Фольксваген завлекает новыми элегантными элементами дизайна.

Нрав Фольксваген Passat CC — это сочетание динамики реального спорткара с наибольшим комфортом автомобиля бизнес-класса.

Новый пакет опций R-Line от Промышленного центра спецавтомобилей присваивает модели Passat CC эксклюзивные черты. Элегантность, мощь и благородство сделали его динамичный характер более утонченным.

Симпатичным стал не только лишь салон, да и внешний облик автомобиля. Особенный шарм делают включенные в комплектацию R-Line 17-дюймовые легкосплавные диски Mallory и многофункциональное управляющее колесо с кожаной отделкой и соответствующей для дизайна R-Line декоративной планкой из алюминия.

В базисную комплектацию Passat CC входят четыре комфортных сидения: два впереди и два сзади. Желаете взять 5-ого пассажира в поездку на первом 4-х дверном купе от Фольксваген? Тогда сделайте выбор в пользу пакета дополнительного оборудования – комплекта сидений для 5 пассажиров.

В пакет заходит заднее сидение с ассиметрично разбитой спинкой, каждую из частей которой можно откидывать по отдельности, также 3-ий подголовник. Таким макаром, Вы можете с комфортом перевозить на заднем сидение сходу 3-х пассажиров.

1-ое 4-х дверное Comfort Coupe от марки Фольксваген получило выдающийся дизайн. Оживленные спортивные формы в купе с бескомпромиссным комфортом составляют сущность нового Passat CC.

Динамичный характер автомобиля находит отражение и в интерьере. Просторный салон впечатляет великодушными материалами отделки, а опциональная панорамная крыша открывает широкий вид на горизонт.

Впечатляющая динамика Passat CC достигается прекрасным подбором силовых агрегатов. Топ-позицию в линейке моторов занимает 300-сильный движок V6, серийно комплектуемый коробкой с двойным сцеплением DSG и полным приводом 4Motion. Хороший драйв обещают и три других мотора – бензиновые 2,0 л и 1, 8 л, также турбодизельный 2,0 л.

Каждую поездку Passat CC способен перевоплотить в наслаждение, ведь в его арсенале целый ряд электрических ассистентов водителя. В том числе инноваторская система удержания в полосе «Lane Assist», адаптивный круиз-контроль АСС с опцией автоматического поддержания дистанции «Front Assist», датчики парковки «Park Pilot» и камера заднего вида «Rear Assist».

Дизайн

Стильный силуэт нового Passat CC сформирован соответствующими линиями купе, а люксовый комфорт и функциональность этого автомобиля достойны полноразмерного автомобиля. В новеньком Passat CC органично соединяются два направления и образуют совсем новый класс.

Достоинства этого сплава разъяснять лишне – сейчас не нужно выбирать меж спортивным стилем и наибольшим удобством. Все желания реализованы сходу, в одном автомобиле.

Четыре безрамные двери присваивают наружности Passat CC изумительную элегантность. Эта черта, обычная для автомобилей типа купе, не только лишь присваивает виду автомобиля динамичность, да и несет полностью удобное преимущество, ведь такая конструкция позволяет понизить аэродинамические шумы. Сходу под линией окон начинается очередной выразительный стилевой элемент – ярко выраженная, мускулистая плечевая линия, так именуемая линия торнадо.

Панорамная крыша (функция) благодаря своим исключительным размерам делает умопомрачительно комфортабельную атмосферу в салоне, пропуская мягенький дневной свет и открывая вам прекрасный вид на горизонт. Стеклянная панель занимает фактически все фронтальное место и доходит до средних стоек. Она совершенно вписывается в общую линию крыши и к тому же подымается на 3 см для доступа свежайшего воздуха.

Volkswagen Passat CC

Все детали элегантного интерьера Passat CC потрясающе смешиваются вместе. В качестве объединяющего элемента выступают декоративные панели в цвете «Матовый хром» либо, по желанию, в цвете «Алюминий грубой шлифовки».

На выбор доступен также декор из великодушных пород дерева, к примеру, «Орешек» либо «Vavona», которые в особенности прибыльно смотрятся в сочетании со специальной интерьерной подсветкой. Пожалуй, идеальнее всего эмоциональное воспоминание от салона выражает словосочетание стильная динамика.

Чем удобнее вы сидите, тем прекраснее будет поездка. Уже в базисной комплектации в Passat CC установлены спортивные сидения с тканевой обивкой «Silversprint». Может быть, вы предпочтете для их кожаную отделку «Nappa» либо комбинацию алькантары и кожи «Vienna».

На ваш выбор также предложены сидения с 12-позиционной электронной регулировкой и функцией памяти, а для кожаных сидений доступна функция активной климатизации. Постоянным во всех случаях остается одно – лучший комфорт.

Для дизайна интерьера Passat CC применены самые наилучшие материалы, будь то алькантара либо гибкая кожа «Nappa», которыми отделываются сидения, внутренняя обшивка дверей и локотники. В купе с неповторимым подбором цветов, к примеру, светло-коричневым «Truffel» либо бежевым «Corn Silk» кожаное оформление салона производит классное воспоминание.

Новый Passat CC восхищает дизайнерскими находками, которые совмещают эстетику и функциональность. Доступный в качестве функции пакет подсветки интерьера «Ambience» в черное время суток сформировывает в салоне приятный мягенький свет, создающий уютную атмосферу и, что в особенности принципиально, не слепящий водителя. Напротив, все органы управления отлично видны, и спутать их нереально. Таким макаром, концепция освещения также служит увеличению комфорта.

Колесные диски оказывают сильное воздействие на вид автомобиля в целом. Оживленный дизайн легкосплавных дисков «Interlagos» (функция) обладает особенным эффектом – свет виртуозно играет на сверкающих поверхностях, как попадает на их. Эффекты изменяются зависимо от обработки поверхности: на выбор предлагаются диски в цвете серебристый «Sterling» либо блестящие полированные (8 J x 18, шины 235/40 R 18).

Volkswagen Passat CC

Динамика

Когда багаж упакован, и пассажиры с комфортом разместились в автомобиле, шофер тоже имеет право получить свою порцию драйва. Нет ничего неосуществимого с новым Passat CC. Опции подвески нацелены на спортивный стиль вождения.

А современные коробки в тандеме с сильными бензиновыми либо дизельными движками быстро разгоняют автомобиль – это наслаждение от движения в чистом виде.

Спортивному дизайну – оживленные движки. Для Passat CC это не неувязка: серию двигателей открывает движок 1,8 TSI мощностью 112 кВт / 152 л.с. За ним следует 200-сильный собрат TSI, агрегатируемый с 6-ступенчатой АКП.

Не считая того, на ваш выбор предлагается 2-литровый турбодизель TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с., использующий технологию Common-Rail. Лучший мотор Passat CC – мощнейший и приемистый 3,6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), устанавливаемый в купе с коробкой DSG и полным приводом 4MOTION. Драйва хватит всем.

Если Вы желаете стопроцентно сконцентрироваться на дороге, Вам стоит направить внимание на 6-ступенчатую автоматическую коробку. Новый Passat CC также может быть обустроен 6-ступенчатой механической КП или коробкой DSG с двойным сцеплением.

Эта инноваторская коробка с 6-ю либо 7-ю ступенями управляет переключением передач без разрыва потока мощности, по этому имеет рациональные динамические свойства и значительно понижает расход горючего.

Управляя Passat CC, вы сможете быть убеждены в самой высочайшей безопасности автомобиля. В критичной ситуации на дороге на помощь придет система стабилизации ESP. А функция контроля за уровнем давления в шинах вовремя оповестит вас сигналом на информационном мониторе о вероятном понижении давления.

Не считая того, Passat CC серийно оборудован передними и боковыми подушками безопасности для водителя и фронтального пассажира, также шторками для защиты головы по всему салону. По заказу вероятна установка боковых эйрбегов для задних пассажиров.

Volkswagen Passat CC

Технические свойства Фольксваген Passat CC

Общие данныеМодельФольксваген Passat CC 1.8 TSIФольксваген Passat CC 2.0 TFSIФольксваген Passat CC 2.0 TDI (140 hp)Фольксваген Passat CC 2.0 TDI (170 hp)Год выпуска2008 …2008 …2008 …2008 …КузовАвтомобильАвтомобильАвтомобильАвтомобильКоличество дверей/мест4/4-54/4-54/4-54/4-5Оснащенная масса, кг143014541466—Полная масса, кг192019701960—Наибольшая скорость, км/ч222237 (232)213227Время разгона с места до 100 км/ч, с8,67,6 (7,8)9,88,6Малый радиус поворота, м————Объем багажника min/max, л532532532532Размеры, ммДлина4799479947994799Ширина1855185518551855Высота1417141714171417Колесная база2711271127112711Колея передняя/задняя1552/15591552/15591552/15591552/1559Дорожный просвет————ДвижокТипБензиновый с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулеромБензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувомДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail, турбонаддувом и интеркулеромДизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулеромРазмещениеCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечноРабочий объем, куб.см1798198419681968Степень сжатия9,89,816,518,0Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм82,5 x 84,282,5 x 92,881,0 x 95,581,0 x 95,5Число клапанов16161616Мощность л.с. при об/мин160/5000200/5100140/4200170/4200Наибольший вращающий момент Нм при об/мин250/1500-4200280/1700-5000320/1750-2500350/1800-2500КоробкаТипМеханическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)Механическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
(Механизированная 6-ступенчатая DSG)ПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаПодвескаПередняяНезависящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяНезависящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкостиНезависящая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин235/45 R17235/45 R17235/45 R17235/45 R17ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл10,412,17,5—Пригородный цикл6,06,74,8—Смешанный цикл7,68,55,8—ГорючееБензин А-95Бензин А-98ДизельДизельЕмкость топливного бака, л70707070

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *