Наружный тюнинг байка, также внутренний обширно применяем сейчас. В самых различных стилях, с самыми различными моторами: харлеевскими, японскими (отмечу наинтереснейший чоппер с мотором W650 работы Фитиля)… И даже единственный «оппозит» веселил минималистичностью, качеством выполнения и небанальностью.

Много грамотных аппаратов наблюдалось и в жанре «просто тюнинг». Компрессорный V-Rod работы Lab 13, стоявшие на щите этой же конторы отрестайленные Fazer, Streetfighter и М1100 Evo…

И не все вкусности можно было оценить с первого взора. К примеру, проходишь мимо экспонатов кастом-шоу, смотришь – ну бэггер и бэггер, сиречь смачно отрестай- ленная «электричка». И здесь владелец ее меня бук» ально тычет носом под ее хвост. Оппа! А там 240-й «каток» – а под него пришлось не только лишь делать новый маятник, да и переносить г; авную передачу вправо. Для Softail нередкое решение, но для Toi ring на моей памяти сделано в первый раз. Зачем?

А чтобы не пробирка сило при разгоне: обладатель (и тюнингер) прошлый спортбайкер и г здить привык на все средства (и я его г онимаю: H.-D. FL это позволяют и поощряют, даже с рамами предшествующего эталона!).

Но обычный (читай: а-ля южноамериканский) кастомайзинг и тюнинг – всего только гарнир к основному блюду – кафе-рейсерам. Их было сравнимо малость, но довольно, чтоб гласить о их как об закоренелом направлении. Сейчас и в Рф.

Главные звезды салона стояли на щите YSC. Более одного года строила команда Шифа два аппарата для 2-ух (совпадение?)

Дмитриев из Ducati-клуба. Строила, строила и в конце концов выстроила. Серьезнее досталось Ducati GT 1000, получившему параллелограмм впереди и кантилевер сзади, при этом и вилка, и маятник выполнены в виде пространственных трубчатых ферм (тех «птичьих клеток»), вроде бы компенсирующих дефицитность клеточности гэтэшной рамы относительно иных Ducati. Конфигурации в конструкции второго аппарата, на базе M4R, умеренные, но стиль, стиль! Да, для кастома это, может быть, недостаточно ултиматически, но клиент и не добивался, «чтоб город погиб, лицезрев его». Ну и обычность силуэта тут только по германским меркам, и то относительно: благодаря нарочито (но не до кичухи!) раздутым бикини и фронтальной части бака смещение композиции вперед намного радикальнее обычного. Кафе-GT и совсем отличается последней деликатностью пропорций, что снова же я не стану приравнивать к конкретным минусам машины.

И – как уже стало общим местом для YSC – предельное внимание к аспектам и деталям. В особенности ярко это проявилось на cynep-Monster (с именованием своим Bastardo) с его клипоновидным трубчатым рулем, перелопаченным радиатором и регулируемым по наклону (!) седлом. GT смотрелся скромнее, да и его мелочовка была дюралевой и некаталожной, а козырек бикини также крепился к дюралевой же базе не клепкой, а болтами. Ну и, естественно, венчали обе работы уникальные выпускные системы с фрезерованными «концами». Может, кому-то из апологетов «тру кастомайзинга», считающих, что рама должна быть выполненной с нуля, а мотор должен быть особым, а не конвейерным, это покажется мелковато. Но мне сочетание шасси на базе серийного (а означает, разработанного и доведенного до мозга намного тщательнее кастома, тем паче итальянского с его высокой культурой веса) шасси и уникального обвеса намного перспективнее исходя из убеждений «юзабельности», при всем этом оно не противоречит идеологии «индпошива».

Читайте в нашем мире советов статью Мотозаводы Китая