В первый раз японский джип «Нисан-Патрол» появился на свет еще в 1951 году. На то время данный автомобиль создавался для нужд армии и по собственному внешнему виду напоминал внедорожник Willys. Выпуск последующих поколений осуществлялся с огромным интервалом. Равномерно авто «Нисан-Патрол» стало выполняться не для армейских целей, а для мирных людей. Так, значимые обновления происходили в 1960-м, 1980-м, 1988-м, 1998-м. Спустя 6 лет на мировой рынок вышло шестое поколение знаменитых джипов. Модель эта не утратила свою популярность даже после снятия ее с серийного производства.

Внедорожник «Нисан-Патрол» 6-го поколения: паркетникам здесь не место!Дизайн

Как убеждают водительские отзывы, «Нисан-Патрол-6» — это чисто мужской автомобиль со своими чертами и нравом. И вправду, его формы и полосы совершенно не такие, как обожают на данный момент, – они грубые, мощные и воистину внедорожные. Снаружи на автомобиле минимум излишних деталей. Огромные прямоугольные фары основного света, поджатый бампер с вставленными противотуманными фарами, фирменная радиаторная решетка с большой символом компании. «Мускулистые» колесные арки и пороги только добавляют мужественности в вид «Нисан-Патрол-6».

Интерьер

Во внутренней части тоже есть свои особенности. Сейчас мы привыкли ассоциировать «Нисан-Патрол» с каким-то элитным, накрученным кроссовером, но с 6-м поколением ситуация обстоит совершенно по другому. В салоне все просто и очень понятно для водителя, тут минимум электрических систем и «наворотов». Даже бортовик отсутствует. Снутри автомобиль просто сотворен для покорения далеких бездорожных трасс и небезопасных препятствий. Рестайлинг 2004 года занес вовнутрь салона многие конфигурации. 

Внедорожник «Нисан-Патрол» 6-го поколения: паркетникам здесь не место!

Поменялась архитектура фронтальной панели, цветовое оформление стало более широким, а материалы отделки – более высококачественными. Кстати, многие водители отмечают наличие огромного свободного места меж сиденьями. В целом, 5-метровый джип «Нисан-Патрол» вправду заслуживает внимания настоящих любителей бездорожных трасс (и все таки он не для тех, кто желает получить гламурный паркетник с массой электрических систем и «примочек» в половину цены самого внедорожника).

Технические свойства

Автомобиль укомплектовывается 2-мя движками. Из их бензиновым является 245-сильный мотор с рабочим объемом в 4,8 литра. Таковой агрегат способен разогнать машину до наибольших 190 км в час. Турбодизель при собственном объеме в 3,0 литра развивает мощность в 160 лошадиных сил. Снабжается данный агрегат или четырехдиапазонным «автоматом», или пятиступной «механикой».

Внедорожник «Нисан-Патрол» 6-го поколения: паркетникам здесь не место!Что касается расхода горючего, тут вэдовый джип занимает никак не 1-ое место по экономичности. Как и современные паркетники, «Нисан-Патрол» имеет расход горючего по городку порядка 25 л. на 100 км. На шоссе машина более экономна – пятнадцать л. на «сотку». Что касается турбодизеля, он, быстрее, является исключением из правил, потому что конкретно таковой движок поглощает менее 9 л. в пригородном и 14 л. — в городском режиме. Потому бензиновый мотор наименее популярен, ежели дизельный.