Думаю, что многие охотники да рыболовы тоже заглянули на «Вездеход», так как входной билет был общий, а на их родной выставке техника в сей раз была представлена слабее, чем в прежние годы. «Автовентури» с уазиком и жилым модулем Tisher в пикапе, гусеничный снегоболотоход «Викинг», виденный уже не раз да экспозиция дилера техники Сап-Am и Ski-Doo – вот, фактически, и все. Потому дружно идем на «Вездеход».

Многие, с кем мне приходилось беседовать по случаю столичного дебюта «Вездехода», высказывались в том смысле, что ждали большего.

Обе машины можно было опробовать на ходу на уже упомянутой площадке.

Рядом с «Защитой» нашелся уже знакомый нашим читателям саратовский «Ратибор». Только кузов был установлен от UAZ Patriot Pickup. Управляющий НПП «Солитон» наступил на гортань своей песне: заместо шин К-58, позволяющих эксплуатировать машину на дорогах общего использования, появились «арктиктрансовские» шины низкого давления Бел-91. Они практически вдвое обширнее «бэтээровских», соответственно, на снегу и мягеньких грунтах «Ратибор» будет ощущать себя приметно более уверенно. Практика указывает, что многим потребителям это важнее возможности нормально бегать по шоссе.

На этом представление колесных вездеходов можно окончить, так как вся остальная техника оказалась гусеничной. Справедливости ради следует упомянуть компанию ТРЭ- Ч КОЛ, пригнавшую на выставку собственный часто встречающийся трехосник.раза относительная малочисленность компаний, решивших показать свои машины для чисто внедорожной эксплуатации, простительна. Думаю, в последующий раз, если он состоится, охват темы будет значительно обширнее. Воспоминание скудности экспозиции сложилось к тому же из-за того, что не все пожелали въехать на вездеходах конкретно в выставочный павильон. Умеренные стойки неких компаний не кидались в глаза, а меж тем представляемые ими машины находились на улице, на специально приготовленной площадке тест-драйва.

Журнальчик советов предлагает к чтению “Автоспорт в Москве“