Пару лет вспять Волжский авто завод серьезно занялся разработкой второго поколения знаменитой «классики» — ВАЗ 2107М. Фото данного автомобиля во Глобальной  сети только 2, но этого полностью хватает нам для того, чтоб предназначить волжской новинке отдельный обзор. Итак, технические свойства и дизайн новейшей «семерки» дальше в нашей статье.

За базу русские инженеры взяли конструкцию старенькой русской «Лады» модели 2107, которая выполнялась серийно с 80-х годов прошедшего века. На самом деле, разработчики произвели только небольшой рестайлинг модели.

Снаружи вид легкового автомобиля ВАЗ 2107М фактически не поменялся. Впереди нас встречает новый пластмассовый бампер с вставленными противотуманками и маленькой радиаторной решеткой с фирменным логотипом компании. Светотехника сейчас уже не прямоугольная. Фары значительно поменялись – стали более круглыми и современными. Малость поменял свою форму и капот. Зеркала заднего вида и лобовое стекло как и раньше напоминают форму старенькой «семерки». В профиль новый ВАЗ 2107М перетерпел меньше всего конфигураций. Стойки кузова все так же размещены меж окнами, даже угол наклона стекол не поменялся. Что касается реакции водителей на таковой рестайлинг, она, мягко говоря, не самая положительная. Если быть беспристрастным, то вид старенькой «семерки» по сопоставлению с ее младшей сестрой был намного лучше и презентабельнее, ежели на данный момент. И если вид машины впереди более-менее гармоничен, то в задней части совершенно напротив. «Слепили из того, что было» — таким словами охарактеризовывают внешний вид новинки сзади российские автовладельцы. Комменты тут не уместы, это нужно созидать.

Поправде, не самый идеальный вариант выполнения фар и бампера по сопоставлению с другими моделями российского ВАЗа. Крышка багажника почему-либо стала рельефной, хотя это никак не присваивает ей аэродинамичности и уж тем паче привлекательности. Округленный бампер навряд ли сделал автомобиль ваз 2107М более современным. Грустно, но факт.

А что под капотом?

Возлагаем надежды, что ситуация с движками в основном будет положительной. Итак, пред нами обычный бензиновый мотор объемом в 1600 кубических см с распределенным впрыском и каталитическим нейтрализатором. Как утверждает производитель, данная силовая установка сейчас соответствует экологическому эталону «Евро 2» (хотя в Германии машины с схожей токсичностью выпускались лет 15 вспять). Коробка все та же механическая, на 5 ступеней.

Будет ли серийное создание данного автомобиля?

Невзирая на то что модель была разработана еще 7 годов назад, на сборочный поток она пока не выходила никогда, что уж гласить о четкой цены машины на первичном рынке. Производитель и сам не знает, что делать с предстоящей разработкой. Вчера он заявлял о прекращении производства седьмой «Лады» совсем, сейчас ведает о разработке новейшей модификации, типо это 2-ое поколение «классики». Потому четкие прогнозы по поводу серийного производства модели мы пока дать не можем. Наверняка, этого не знает и сам «АвтоВАЗ».