Улаживание конфликта с руководством


Не надо браниться с управляющим

Тут тоже главное — почтение. Может быть, управляющий считает вас крикливым, необразованным и просто противным человеком, а вы его — несведущим, бездушным молокососом. Все же, от него почти во всем зависит ваше будущее.

Что делать? Вспомните правила неплохого тона. Найдите у начальника положительные свойства, ведь они есть у каждого. Пытайтесь в его поведении уделять свое внимание лишь на то, что касается вас, а не на визгливый хохот либо лишний вес. Если он поступил с вами несправедливо, скажите ему об этом прямо и обходительно, естественно, наедине. Он должен осознать критику. Если не усвоит, то вам или придется смириться, или обратиться к вышестоящему начальству. Может быть, ваша жалоба возымеет действие. К огорчению, тут нельзя дать конкретного совета. Думайте сами, решайте сами…

Управление людьми никогда не было обычным делом, поэтому-то начальство и получает огромные средства. Люди становятся руководителями в том числе и поэтому, что могут ладить с людьми и сохранять хладнокровие в всех ситуациях. Нужный совет итак, приготовьтесь… Ваши управленческие свойства решили проверить вот эти двое скандалистов, готовые порвать друг дружку. Постарайтесь их утихомирить, но и сами держитесь в рамках, чтоб не стать их очередной жертвой.

У 1-го менеджера было двое подчиненных, Анна и Роза, которые на дух не переносили друг дружку: “повсевременно бранились, распускали друг о друге злые сплетни, даже грозили телесной экзекуцией. Менеджеру издавна надоели эти перебранки, но его увещевания результата не давали. В конце концов на общем собрании он сорвался, обругал их идиотками и заявил, что их место в дурдоме. Анна здесь же посетовала начальству, и менеджер получил выговор. Не допустите, чтоб такое случилось с вами.

В чем ошибка этого менеджера? Он нарушил одно из самых основных правил работы с подчиненными — не унижать и не наказывать на публике.

Если новичок включает в кабинете музыку на полную громкость, не ожидайте, пока подчиненные посетуют. Проявите инициативу и скажите: “Я думаю, вы еще не ознакомились с нашими правилами. У нас музыку внемлют исключительно в наушниках”. Проще всего устранить конфликт в эмбрионе.

Полезные советы для всех если у вас есть претензии к одному из работников, побеседуйте с ним с глазу на глаз. Избегая обвинительного тона, узнайте, в чем причина его неадекватного поведения. Не нужно заявлять: “Все знают, что вы с Лейлой не ладите. Это вредит производительности”, лучше высказаться так: “Мне кажется, что в ваших отношениях с Лейлой что-то не так. Это вправду так?” Если да, пусть работник выскажет свое мировоззрение о причинах конфликта. Если он утверждает, что “все нормально”, побеседуйте с Лейлой.

Ваша задачка — разобраться, а не инкриминировать. Если поссорившиеся сотрудники начинают перебивать друг дружку, скажите: “Сергей, я обещаю слушать все, что вы желаете сказать, но на данный момент гласит Лейла”. Пусть выскажутся оба. Если кто-то из их желает побеседовать с вами наедине, выделите время и на это. Может быть, вам хотелось бы провести время по-другому, но это ваша работа!

Может быть, Сергей вам более симпатичен, так как у него не плохое чувство юмора и по пятницам он приносит на обед рогалики. Забудьте об этом и оценивайте только его поведение в данной ситуации. Если, по вашему воззрению, он повинет, скажите ему об этом прямо, даже если жалко портить дела.

Дайте обоим подчиненным осознать, что верите в их профессионализм, не плохое воспитание и желание работать дружно. Попросите каждого именовать вопросы, по которым они могли бы отыскать компромисс.

Удостоверьтесь, что сотрудники сообразили: так больше длиться не может. Присматривайте за ними. Если они не будут делать взаимные обязательства по улучшению отношений, придется повторить разговор с ними.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *