Нрав основной трассы гонки был непрост – устроители в процессе подготовки бахи столкнулись с определенными сложностями. Дело в том,что посреди января в области установилась теплая погода, плюсовые температуры содействовали тому, что грунт вполне оттаял. Потом тут выпало огромное количество снега, что сделало еще больше суровые препядствия – земля под снежной «периной» совершенно размокла.

И когда началась окончательная расчистка трассы для автогонок, ее конфигурацию пришлось пару раз кардинально изменять. Там где осенью, во время разведки маршрута машина проходила просто, посреди января появилось непроходимое болото – вседорожники повсевременно застревали, а за неделю до старта бахи на самом высочайшем месте поля (!) провалился и сел на мосты трактор Т-150. Над суздальской гонкой нависла тень памятной многим бахи в Кувшино- во в 2008 году, когда также во время оттепели авто участников по неким частям трассы могли передвигаться только при помощи трактора.

Мольбы организаторов ниспослать на Владимирскую область мороз были услышаны, и температура стала снижаться. Далее все пошло как по маслу – грунт на трассе промерзал на очах. Может быть, управление гонки, прося милости у природы, даже переусердствовало – баха прошла при ярчайшем солнце, но… при 30 градусах мороза!

Трассу старались сделать как можно обширнее, но удалось это не всюду. Все же, маршрут вышел любознательным исходя из убеждений пилотирования, неоднозначным (скоростные отрезки по грейдерам чередовались с очень узенькими лесными и техничными полевыми участками), содержащим огромное количество искусственно сделанных поворотов, резвым и… очень опасным. Как гласили участники бахи, такового количества переворотов не знала ни одна гонка! Специфичность полевых дорог-замерзшие колеи, которых не видно под снегом. Стоит в их попасть, и машину может развернуть. Далее автомобиль цепляет за бруствер и следуют «уши»-. Но, как говорится: «зима-дело мягкое». Суровых повреждений вседорожники не получали, экипажи ставили их на колеса и продолжали гонку.

ДЕТСКАЯ ОШИБКА Участники соревнования оценили баху как увлекательную, но очень сложную – трасса держала в напряжении повсевременно, не позволяя расслабиться даже на секунду, приходилось безпрерывно держать под контролем машину. Многие гласили: «Проехали 200 км, а по ощущениям – все 400»!

Гонка завершилась казусом. Наилучшее время показал, пройдя дистанцию в прекрасном стиле, проявив незаурядное мастерство пилотирования и доставив наслаждение зрителям,экипаж Константина Купцова и Олега Белова. Практически, мэтры, стоявшие у истоков российских ралли- рейдов, сделали неосуществимое – на старенькой «Нива-Фора» выиграли гонку в «Абсолюте». Но… при заезде в закрытый парк, уже после финиша, ветераны внедорожных гонок сделали непростительную в силу их опыта (либо напротив, простительную в силу возраста?) ошибку – в автомобиле находился только один член экипажа.

В данном случае правила проведения ралли-рейдов предугадывают только одно решение – исключение из соревнования. Очень грустно за опытный экипаж. В конечном итоге 1-ое место досталось Алдису Вилцансу и Антону Плетеневу.

Вольво хс60 тест драйв и много советов на каждый денек читайте у нас