Toyota Prius
В конструкции нового современного, комфортабельного и доброжелательного автомобиля Тоета Prius воплощено огромное количество инноваторских технических решений.

Откройте себе новое поколение гибридного привода, совершая экономные поездки и наслаждаясь массивным ускорением и плавным управлением. Электродвигатель, соединенный с двигателем внутреннего сгорания VVT-i рабочим объемом 1,8 литра, представлет собой гибридный привод.

Насладитесь выдающейся приемистостью мотора при трогании с места и обгоне. Вы сможете совершать поездки, используя только электронный движок, бесшумно и безобидно для среды, так как не израсходуете ни капли горючего.

Вам не надо поменять стиль собственного вождения, новый Prius сам приспособится к нему. Зависимо от избранной интенсивности разгона автомобиль автоматом изберет один из 3-х режимов движения: при помощи электронных движков, при помощи двигателя внутреннего сгорания либо для заслуги наибольшей мощности при помощи электронных движков и двигателя внутреннего сгорания — неприметно включая и выключая обе силовые установки.

Общая мощность силовой установки Prius составляет 136 л. с. (согласно DIN). Мощнейший движок плавненько разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,4 секунды, при всем этом расход горючего составляет всего 3,9 литра на каждые 100 км пути. Содержание CO2 в отработавших газах не превосходит 89 г/км. Автомобиль комфортен в управлении.

Новый Prius чувствителен к положению педали газа при движении на электродвигателе, но при ускорении выдающаяся динамичность, потрясающая устойчивость и высочайшая наибольшая скорость позволяют просто держать под контролем поведение Prius на дорогах общего использования.

Погрузитесь в новый мир управления автомобилем, заполненный интуитивно-понятными и сверхтехнологичными сенсорными элементами управления. Верно различимые мониторы с соответствующим дизайном обеспечивают увеличенную обзорность и удобство в работе.

Простота управления получается из-за разделения места водителя на две зоны: зону управления и информационную зону. Все предназначено для легкого, комфортабельного и неопасного вождения.

Сенсорный тумблер Touch Tracer обеспечивает выбор инфы о движении, также управление климат-контролем и аудиосистемой. Графическое меню появляется на дисплее панели устройств после легкого прикосновения к сенсорному датчику.

Автоматическая бесступенчатая коробка. Инноваторская система, взаимодействующая меж силовыми установками и обеспечивающая сверхплавное переключение передач и ускорение.

Монитор системы ECO Drive. В режиме реального времени отображается информация о расходе горючего и потреблении электроэнергии, указывая водителю, как экономным является избранный им стиль вождения.

Toyota Prius

Система проецирования показаний устройств на ветровое стекло (HUD). Система отображения более принципиальной инфы на ветровом стекле позволяет водителю сконцентрироваться на дороге.

Выбор режимов движения. Дополнительно к обыкновенному режиму движения шофер может пользоваться увеличенной мощностью и понизить расход горючего, воспользовавшись одним из 3-х режимов вождения: EV, ECO и Power.

Плавные контуры гармонически смешиваются с неповторимыми дизайнерскими решениями, такими как обтекаемые блок-фары со светодиодными лампами. Комфорт вождения увеличен за счет понижения уровня шума снутри салона и понижения массы кузова автомобиля. В конструкции нового Prius также используются разработанные специально компанией Тоета пластмассы с нейтральным показателем высвобождения углерода.

Сверхтехнологичные решения гармонически смешиваются с симпатичной отделкой из натуральных материалов, создавая снутри салона комфортабельную и неповторимую атмосферу. Просторный салон позволит насладиться временем, проведенным в дороге вкупе с семьей либо друзьям.

Новый Prius имеет огромное место для ног и увеличенную внутреннюю высоту кузова, что обеспечивает дополнительный комфорт, также делает бессчетные способности для перевозки разных грузов за счет огромного объема багажника, равного 446 литрам.

Новый Prius обустроен линейкой передовых систем безопасности, помогающих водителю предугадать и предупредить более небезопасные дорожные ситуации. Системы безопасности нового Prius:

  • Антиблокировочная система тормозов (Абс)
  • Система рассредотачивания тормозного усилия (EBD)
  • Рекуперативная система торможения
  • Система критического торможения (BA)
  • Система курсовой стойкости (VSC+)
  • Конструкция кузова, обеспечивающая поглощение и рассеивание энергии удара
  • 7 подушек безопасности
  • Активные подголовники фронтальных сидений
  • Светодиодные стоп-сигналы

Беспримерно маленький расход горючего, уменьшенное содержание CO2 в отработавших газах и высочайшая мощность достигнуты благодаря композиции патентованной технологии гибридного привода, кропотливо испытанных аэродинамических черт и внедрения легких материалов в конструкции автомобиля.

Еще большее наслаждение от вождения получается из-за плавной и быстродействующей автоматической бесступенчатой коробки, а модернизированная ходовая часть обеспечивает выдающуюся плавность подвески и курсовую устойчивость. Совершите поездку на Prius, используя передовую технологию Stop & Start, предотвращающую выбросы CO2.

Более 95% автомобиля по массе подлежит повторному использованию после окончания актуального цикла автомобиля, а более 85% — подвергается переработке. Используйте размеренный стиль вождения, и мощная высококлассная высоковольтная батарея прослужит в течение всего актуального цикла автомобиля.

Toyota Prius

Передовая гибридная разработка соединяет воединыжды внутри себя двигатель внутреннего сгорания VVT-i рабочим объемом 1,8 литра и электродвигатель, обеспечивая маленький расход горючего, малый выброс CO2, высшую мощность и сразу малый уровень шума.

Зависимо от ускорения улучшенная гибридная система употребляет мощность или электродвигателя, или двигателя внутреннего сгорания, или обоих движков сразу, умеренно распределяя потоки энергии. Последовательно-параллельная сборка значит, что меж двигателем внутреннего сгорания и электро- движками нет механической связи. Это позволяет во время движения заряжать высоковольтную батарею и добиваться наибольшей приемистости и экономичности на любом шаге движения.

Шофер может избрать режим только при движении на электронном движке, без расхода горючего и без выброса вредных веществ, ускорение включает двигатель внутреннего сгорания, делая автомобиль очень массивным. Ощутите все достоинства приемистого мотора, в особенности при старте либо при обгоне.

Изберите один из 3-х режимов движения: EV (движение только на электронной тяге), ECO (экономный режим) и Power (оживленное вождение). Гибридный синергетический привод — силовой привод, владеющий самым высочайшим КПД посреди серийно выпускаемых приводов и использующий наибольшее количество энергии, никчемно используемой в обыкновенном силовом приводе. Новый Prius легок и комфортен в управлении — соответствующие особенности автомобилей с ультранизким расходом горючего.

Toyota Prius

Технические свойства Тоета Prius

Общие данныеМодельТоета Prius 1.8Год выпуска2009…КузовХэтчбекКоличество дверей/мест5/5Оснащенная масса, кг1380Полная масса, кг1805Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх0,25Наибольшая скорость, км/ч180Время разгона с места до 100 км/ч, с10,4Объем багажника min/max, л445/1120Размеры, ммДлина4460Ширина1745Высота1490Колесная база2700Колея передняя/задняя1526/1522Дорожный просвет140ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючего + ЭлектродвигательРазмещениеВпереди поперечноРабочий объем, куб.см1798Степень сжатия13,0Число и размещение цилиндров4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм80,5 х 88,3Число клапанов16Мощность, л.с./ об/мин99/5200+81Наибольший вращающий момент, Нхм / об/мин142/4000+208/0КоробкаТип—ПриводНа фронтальные колесаПодвескаФронтальных колесНезависящая, типа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадних колесПолузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин195/65 R15;
215/45 R17ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл3,9Пригородный цикл3,7Смешанный цикл3,9ГорючееБензин А-95Емкость топливного бака, л45