Тоета Land Cruiser Prado 150 относится к тем нечасто встречающимся моделям, которые вызывают особенное восхищение в линейке даже самого пользующегося популярностью производителя. Такие авто живут собственной своей жизнью — они нарекаются  именованием, в каком не находится заглавие известной марки. Изредка можно услышать, чтоб кто-то называл модель полным именованием — Тойота Ланд Крузер. В большинстве случаев упоминаются либо Prado, либо же Land Cruiser.

Обладателям этого джипа довольно произнести несколько халатным тоном заглавие собственного автомобиля: «Прадо» либо «Лендкрузер», чтоб показать собственный высочайший статус и амбициозность. По правде, эта машина как нельзя лучше охарактеризовывает хороший вкус собственного владельца, который главнее всего ценит качество, породу, комфортность и прагматизм. Сразу после возникновения Land Cruiser стали приметно выделяться посреди собственных «сородичей» — джипов далековато не самого среднего класса. В 1990 году линейка Cruiser разделилась на «коммерческую» и «комфортабельную и легкую». Последняя заполучила дополнительное имя Prado, о происхождении которого достоверно ничего не понятно. Или оно каким-то образом связано с созвучным заглавием модельного дома, или с итальянским словом «луг», которое символизирует изумительную возможность джипа управляться с перемещением по ухабистому бездорожью.

Знаменательным моментом в истории Тоета Land Cruiser Prado 150 является тот факт, что это 1-ая из дизельных модификаций, которая официально появилась в Рф. Некое недовольство поклонников Prado вызвал тот момент, что фигура автомобиля перетерпела значительные конфигурации — по сопоставлению с подтянутыми экземплярами предшествующей 120-й версии, она смотрится несколько раздутой и утолщенной. Предпосылкой утяжеленного вида машины также стали удлиненный задний спойлер, более резкий абрис арок колес, углубленный капот, что, вобщем, типично для всей освеженной линейки Ленд Крузер 2012.

Несколько увеличившаяся высота посадки в машину может по мере надобности корректироваться при помощи регулируемой пневмоподвески, которая позволяет сделать комфортабельным процесс посадки-высадки пассажиров. Дизайн салона Тоета Land Cruiser Prado 150 тоже перетерпел конфигурации. Его оснастили блоком навигации с тачскрином, раздельной системой климат-контроля, блоком аудиосистемы, которая поддерживает MP3 и DVD и имеет чейнджер на 6 дисков. Не считая того, в подлокотном ящике имеются входы iPOD, USB и AUX.

Более весомым конфигурацией можно считать исчезновение механического рычага блокировки дифференциала, который был заменен электрической кнопкой. Но любителям прокатиться по песочной пустыне либо по болотистой местности беспокоиться не стоит — Тоета Land Cruiser Prado 150 как и раньше обустроен механическим дифференциалом завышенного трения Torsen. Поменялась только система, управляющая им.

Пассажиры, располагающиеся на заднем сиденьи, сейчас могут ощущать себя даже несколько более комфортабельно, чем те, кто посиживает впереди. Они могут без помощи других воспользоваться отдельной системой климат-контроля, а в их распоряжении —   впечатляющих размеров диванчик с регулируемым наклоном спинки кресел, комфортные локотники и подстаканники.

Приятное воспоминание производит и видоизменившееся остекление, которое стало смотреться аккуратнее. Сейчас оно не стало быть схожим на аквариум, даже в этом случае, если стекла не тонированы. Успешно обмыслена и новенькая дверь багажного отсека, придающая завершенный и точный вид симметричному объекту. Ручка, открывающая пятую дверь, сейчас стала неприметной — ее упрятали в нише для номерной рамки.