Toyota Camry
Тоета Camry — спортивный, в высшей степени удачный и современный автомобиль, находиться за рулем которого одно наслаждение.

Эстетическая привлекательность Camry выражается в стильных формах, плавных поверхностях и точных горизонтальных линиях. Благодаря комфортной посадке и обмысленным мелочам в конструкции автомобиля Вы можете полностью насладиться поездкой.

Внешние зеркала с электроприводом складывания, подогревом и водоотталкивающим покрытием в купе с датчиками света и дождика обеспечивают красивую обзорность и высочайший уровень безопасности.

Новые бампер, радиаторная решетка и обычно расположенная эмблема помогают заного посмотреть на обычный вид автомобиля.

Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической, 5- либо 6-ступенчатой автоматической коробкой, потрясающе раскрывающей способности бензиновых агрегатов объемом 2,4 либо 3,5 л.

Оба мотора оборудованы системой VVT-i (электрическая система конфигурации фаз газораспределения), обеспечивающей плавные оживленные свойства как в городке, так и на шоссе.

На дороге Camry указывает потрясающее сочетание комфорта и маневренности. Эталонная устойчивость, маневренность и плавность хода достигнуты благодаря подвеске на стойках Макферсон впереди и мультирычажной со стойкой Макферсон сзади. Начиная с комплектации «Элеганс», автомобиль оснащается системой круиз-контроля, что дает Bам возможность расслабиться при поездках на далекие расстояния.

Движки

На Camry устанавливаeтся один из 2-ух бензиновых агрегатов — 2,4-литровый с электрической системой конфигурации фаз газораспределения (VVT-i) либо 3,5-литровый, 6-цилиндровый, V-образный с двойной электрической системой конфигурации фаз газораспределения (Dual VVT-i).

Вне зависимости от выбора мотора Вы можете пользоваться преимуществами системы VVT-i (движок V6 оснащается системой Dual VVT-i). Эта современная система увеличивает мощность и эффективность работы мотора за счет конфигурации момента и длительности открытия клапанов.

Версия автомобиля с движком объемом 2,4 литра VVT-i выпускается как с 5-ступенчатой МКП с высочайшей четкостью переключений, так и с плавненько работающей 5-ступенчатой АКП. Более мощная версия с движком V6 в комплектации «Люкс» оснащается 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Система управления переключением передач выслеживает манеру вождения, выбирая подходящие моменты переключений. На подъемах система держит пониженные передачи, а на спусках применяет торможение движком.

Toyota Camry

Безопасность

Неважно какая комплектация Camry оборудована обилием систем, повышающих активную и пассивную безопасность. Усилитель критического торможения Brake Assist (BA) заходит в комплектацию стандарт. Усилитель критического торможения определяет критическое торможение и наращивает тормозное усилие в тормозных механизмах с дисками огромного поперечника.

Антиблокировочная система тормозов (Абс) предутверждает блокировку колес, а электрическая система рассредотачивания тормозного усилия (EBD) распределяет тормозное усилие меж колесами для поддержания курсовой стойкости автомобиля. Эти системы позволяют объехать препятствия во время торможения.

Антипробуксовочная система (TRC) вступает в работу, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Система обеспечивает тяговое усилие, регулируя мощность мотора и тормозной момент на ведущих колесах. Система курсовой стойкости (VSC) вступает в работу, если есть возможность заноса и утраты управления над автомобилем.

Системы, повышающие пассивную безопасность, позволяют понизить риск получения травм при столкновении. Силовой каркас салона усилен боковыми защитными брусьями и поболее крепкой средней стойкой кузова. Вместе с кропотливо просчитанными зонами деформации это понижает возможность деформации салона при столкновении.

Управляющая колонка имеет регулировку по высоте и вылету. Каркас сидений поглощает нагрузки при боковых столкновениях, а в фронтальных сиденьях использована разработка, уменьшающая травмы от неожиданного резкого движения головы при ударе автомобиля сзади (WIL).

Ремни фронтальных сидений обустроены аварийными устройствами блокировки вытяжения (ELR), которые содержат в себе преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремня. Для водителя и фронтального пассажира инсталлируются подушки безопасности, раскрывающиеся в два шага, а боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа обеспечивают дополнительную защиту пассажиров.

Комфорт

Комфортный и емкий, салон Camry дарует чувство простора, обеспечивает красивую обзорность и гарантирует высочайший уровень безопасности. Мысль плавности и гармонии поддерживается линиями, растекающимися от центральной консоли к дверям и создающими воспоминание, что панель устройств выполнена раздельно. В итоге любая деталь интерьера искусно вплетается в общую канву утонченности и элегантности.

Управляющее колесо и рычаг переключения передач обтянуты классной кожей, для того чтоб Вы могли чувствовать больше комфорта в каждой поездке (в комплектации «Люкс» — дополнительная отделка под дерево).

Салон Camry очень просторен. Даже пассажиры ростом до 195 см просто разместятся в салоне, а задним пассажирам предоставлено огромное место для ног. В комплектации «Люкс» задние сидения имеют функцию раздельного конфигурации наклона спинки. Пассажиры могут ощутить себя еще больше комфортабельно с автоматическим двузонным (левая и правая зоны) кондюком с воздуховодами в задней части салона.

В системе кондиционирования употребляется воздушный фильтр с ионизатором. Он производит положительные и отрицательные ионы, которые окружают вредные воздушные частички, уменьшают противный запах, задерживают споры, бактерии и бактерии.

Автоматические задние стеклоподъемники обустроены функцией травмобезопасности. Все задние стекла имеют зеленоватую тонировку и защиту от вредного уф-излучения. Ремни имеют функцию, позволяющую застегивать их одной рукою.

Toyota Camry

Технологии

Неограниченное количество эргономических и практических решений делает Camry безупречным ежедневным автомобилем. Любая модель Camry оснащается системой помощи при парковке с задними и фронтальными датчиками. Система употребляет 6 ультразвуковых датчиков и подает предупреждающий сигнал при приближении к препятствию.

Система также вполне совместима с протоколом Блютуз. Система Блютуз, устанавливаемая на все модификации Camry, позволяет воспользоваться телефоном в режиме hands-free, поддерживает команды голосом и резвый набор. В моделях с навигационной системой реализована функция дополнительной адресной книжки, вызываемой нажатием на сенсорный экран.

В комплектацию «Люкс» также включена умственная система посадки в автомобиль и пуска мотора. Эти умственные системы позволяют водителю запирать и отпирать замки дверей и запускать движок, не доставая ключа из кармашка. Сидение водителя обустроено электроприводом регулировки в восьми направлениях и поясничным подпором.

Управляющее колесо регулируется по наклону и высоте и имеет кнопки управления удиосистемой, кондюком и круиз-контролем. Панель устройств Optitron с неизменной подсветкой улучшает читаемость указателей и понижает утомляемость глаз водителя. При помощи кнопок на управляющем колесе шофер может вывести нужную информацию на экран. Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием автоматом уменьшает яркость света, отраженного от фар последующих сзади автомобилей.

Пассажирское сидение регулируется в 4 направлениях. На заднем сидение установлен большой центральный локотник, сидение складывается в соотношении 60:40. Заднее сидение можно сложить как из салона, так и из багажника, который может вместить два огромных и два среднеразмерных чемодана. Такое место салона должно быть заполнено потрясающим звуком.

Потому авто оснащаются аудиосистемой с тюнером AM/FM, интегрированным чейнджером на 6 дисков, CD-проигрывателем с поддержкой форматов MP3/WMA, 6 динамиками и четырехканальным цифровым усилителем с кристально незапятнанным выходом 160 Ватт. В салоне предвидено огромное количество отсеков для хранения вещей.

Посреди их большой вещевой ящик и кармашек в центральной консоли, также перчаточный ящик, в каком установлено гнездо электропитания и дополнительный разъем для подключения цифровых проигрывателей. Очередное гнездо электропитания находится в отделении сзади рычага переключения передач.

Toyota Camry

Технические свойства Тоета Camry

Общие данныеМодельТоета Camry 2.4Тоета Camry 3.5Год выпуска2009 …2009 …КузовАвтомобильАвтомобильКоличество дверей/мест4/54/5Оснащенная масса, кг1445 (1465)1535Полная масса, кг19852050Наибольшая скорость, км/ч210 (205)230Время разгона с места до 100 км/ч, с9,1 (9,3)6,8Малый радиус поворота, м5,55,5Объем багажника min/max, л535535Размеры, ммДлина48154815Ширина18201820Высота14801480Колесная база27752775Колея передняя/задняя1580/15751580/1575Дорожный просвет150150ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоРазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноРабочий объем, куб.см23623456Степень сжатия9,810,8Число и размещение цилиндров4 в рядV6Поперечник цилиндра х ход поршня, мм88,5 x 96,094,0 x 83,0Число клапанов1624Мощность л.с. при об/мин167/6000277/6200Наибольший вращающий момент Нм при об/мин224/4000346/4700КоробкаТипМеханическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)Автоматическая 6-ступенчатаяПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаПодвескаПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин215/60 R16215/60 R16ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл11,6 (13,6)14,1Пригородный цикл6,7 (7,8)7,4Смешанный цикл8,5 (9,9)9,9ГорючееБензин A-95Бензин A-95Емкость топливного бака, л7070