Пока будет существовать торговля, будут нужны и спецы в области продаж. Современный специалист в области торговли – это не просто торговец, стоящий за прилавком и отсчитывающий сдачу. Сейчас существует огромное количество компаний, в штате которых имеется должность «торговый представитель». Каковы особенности этой профессии?

Торговый представитель в системе бизнеса

Средства в бизнес приносит только продажа, все другое стоит средств. Это правило справедливо для всех коммерческих компаний, базу деятельности которых составляет создание либо продвижение готовой продукции. Большая часть больших и средних компаний, осуществляющих деятельность в сфере торговли, имеют собственных собственных торговых представителей, работа которых заключается в поиске клиентов и реализации продукта.

Чтоб уверенно и отлично продвигать продукт, торговый представитель раз в день должен проделывать значимый объем работы. Это посещение возможных клиентов, ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров, получение заказов и контроль поступающих платежей. Это только малая часть многофункциональных обязательств спеца в области продвижения продукта. Специфичность работы торгового представителя такая, что значительную часть времени он проводит в разъездах, за пределами кабинета. Это событие дает ему определенную свободу, но просит высочайшей самодисциплины.

Особенности работы торгового представителя

Торговый представитель производит свою деятельность под управлением и контролем супервайзера либо регионального менеджера. Управление определяет примерный график посещения клиентов на каждый рабочий денек, закрепляя за сотрудником определенную местность. Задачка торгового представителя – посетить каждого клиента более 1-го раза в неделю.

Следует держать в голове, что оплата труда в этой должности впрямую находится в зависимости от количества заключенных договоров. Потому спецу в области продаж приходится прилагать много усилий, чтоб достигнуть запланированного результата.

Главное в работе торгового представителя – в совершенстве обладать искусством продаж и выстраивать крепкие дела с клиентами. Отыскать клиента бывает тяжело, но еще труднее заинтриговать его в продолжении сотрудничества. В этом торговому представителю помогают способности действенного общения, умение вести переговоры и преодолевать возражения клиентов. Быть торговым представителем — это работа для тех, кто любит и умеет разговаривать, обладает целеустремленностью и напористостью.