«Тойота Солара» является чуть ли не самым пользующимся популярностью и нужным автомобилем длинноватого модельного ряда этого японского автопроизводителя. Она была спроектирована на базе другого известного представителя данного великодушного автосемейства, автомобиля «Камри», как его спортивная модификация. 1-ое, что оказывается на виду в новейшей модели, получившей заглавие «Тойота Камри Солара» — это полностью новый внешний облик, которому инженеры и дизайнеры компании добавили хищности и злости в наилучших традициях спортивного стиля.

Еще одним различием стали технические свойства, обусловленные спортивной специфичностью автомобиля. Сюда относятся и большая твердость подвески, и усовершенствованная маневренность, и мощность мотора, позволяющая развивать колоссальную скорость. В общем, стараниями японских автомобилестроителей автомобиль домашнего типа перевоплотился в спорт-купе, что диктовалось потребностями рынка.

Но выпускалась «Тойота Солара» никак не на японских островах. 1-ый автомобиль этой модели сошел с сборочного потока на автозаводе штата Кентукки в 1994 году, сразу снискав симпатии многих любителей проехаться «с ветерком». Как ни удивительно, в Страну Восходящего Солнца это двудверное спортивное авто фактически не экспортировалось. «Тойота Солара» нацелена в большей степени на южноамериканский и европейский рынки.

Всего же было выпущено два поколения этого хищно-агрессивного спорт-купе. Создание второго из их стартовало весной 2003 года. Это была 1-ая модель «Тойоты», которая вполне собиралась на местности Соединенных Штатов руками американских и канадских рабочих. При этом ее сборка осуществляется лишь на одном автозаводе – в Джорджтауне. Если особо не углубляться в технические тонкости и подробности, то «Тойота Солара» является не полностью автомобилем южноамериканского производства.

Она сконструирована на платформе «Камри» с коробкой, движком и управляющим управлением японского производства. Весь же процесс разработки и выпуска происходит в Соединенных Штатах. По другому говоря, эту машину полностью можно именовать совместным японо-американским продуктом, хотя ранее все свои модели автопроизводитель «Тойота» предпочитал разрабатывать самолично на родных островах. Тут же вышло некое отступление от обычного подхода.

Особенного внимания заслуживает дизайн «Солары», вобравший в себя наилучшие черты южноамериканского и японского спортивных стилей. Ярко выраженный наклон кузова со сглаженными обтекаемыми формами основания и несколько заниженной фронтальной частью для придания автомобилю лучших аэродинамических свойств; укороченные и округлые угловые поверхности конструкции – все это сделало тот уникальный хищно-агрессивный вид. На трассе эта машина кое-чем неуловимо припоминает крадущегося зверька.

Салон автомобиля обустроен комфортабельными регулируемыми сидениями. Стекла выполнены из материалов, всасывающих инфракрасное излучение и ультрафиолет, по этому в салоне создается хороший локальный климат, которым управляет система кондиционирования. На автомобиле установлена обычная четырехпозиционная автоматическая коробка. Вентилируемые фронтальные тормоза — как и задние — дискового типа. Эта модель вооружена независящей подвеской.

Но «Солара» — не единственное важное достижение автопроизводителя «Тойота». К примеру, «Тоета Королла 2010» увековечена на страничках книжки рекордов Гиннесса как самый продаваемый автомобиль в мире.