Типы приказов, выполняемые брокерами

Как указывалось в главе 2, не все брокеры исполняют типы приказов “стоп” в случае, когда идет речь о торгах на ОТС либо NADAQ. В NADAQ не предусмотрена возможность выполнения приказов “стоп”, потому брокер должен выслеживать ваши цены “стоп” и вводить или рыночные приказы, или лимитные приказы в случае возникновения вашей цены. Невзирая на то что мониторинг цен “стоп” обычно производится автоматом, не все брокеры предлагают своим клиентам подобающую услугу. Если вам заблаговременно понятно, что вы будете использовать приказы “стоп” при выполнении многих собственных операций купли/реализации акций, тогда вам необходимо подыскать брокера, который оказывает такие услуги. Некие из дисконтных брокеров предлагают своим клиентам такие услуги, при условии что клиенты готовы платить за это.
Вы должны ассоциировать не только лишь цены за оказываемые вам услуги, да и репутацию брокеров исходя из убеждений того, как эффективно  они оказывают эти услуги. Если вы хотят располагать условные приказы , тогда вы должны учесть, что только очень немногие, из дисконтных брокеров предлагают своим клиентам такие услуги даже за дополнительную плату.

Выполняя операции купли/реализации акций, вы должны избегать брокеров, которые получают плату за поток приказов Идет речь о практике при которой   которые фондовые биржи и марке г меикеры приплачивают брокерским конторам за то, что они направляют приказы собственных клиентов на эти фондовые биржи и этим маркет-мейкерам. Компании могут зарабатывать на каждой акции относительно маленькую сумму, но Комиссия по ценным бумагам и биржам просит, чтоб компания, когда вы в первый раз открываете у нее счет , информировала вас, получает ли она плату за поток приказов. Всякий раз, когда компания получает плату за поток приказов, она должна открывать эту информацию при доказательстве каждой торговой операции. Если в процессе торгов вы замечаете, что ваш брокер получает платежи такового рода, то вы имеете право востребовать письменное извещение об источнике и типе платежа, связанного с соответственной сделкой. Дело в том, что такие платежи могут вдохновлять нерадивых брокеров перенаправлять приказы собственных клиентов в сторону маркет-мейкера, приплачивающего брокеру за эту услугу, что очень нередко не дает способности клиенту пользоваться более прибыльной для него ценой.

Брокеры прямого доступа и 10 нужных советов

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *