В протяжении 100 лет люди использовали для собственных автомобилей подушки из заключённого в крепкую резину воздуха. Такая разработка обосновала свою эффективность, но компания [b]«Michelin»[/b] не так давно выдвинула новый концепт — [b][/b ]безвоздушные шины Tweel.
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных

В первый раз «Michelin» объявила об этих шинах в 2005-м году. Заглавие является композицией слов «шина» и «колесо» (от англ. «tire» и «wheel»), так как в Tweel не употребляется обычный узел ступицы колеса. Жесткая внутренняя втулка крепится к оси, окружённой полимерными спицами. Полосы сдвига растянуты на спицах, образуя таким макаром внешний край шины — ту часть, которая контактирует с дорогой. Растяжение полосы сдвига на спицах подменяет давление воздуха в обычных шинах. Дальше к полосам сдвига крепятся протекторы. Снаружи Tweel напоминают очень огромные футуристические велосипедные колёса.
Существуют безвоздушные шины, и они намного эффективнее обычных

Когда шины контактируют с дорогой, спицы компенсируют её воздействие точно так же, как давление воздуха в обычных пневматических шинах. Протекторы и полосы сдвига временно деформируют извив спиц, а потом стремительно ворачиваются в начальную форму. Шины Tweel предугадывают возможность установки спиц разной упругости, что в конечном итоге улучшает управление автомобилем.

Также регулируется и поперечная жёсткость новых шин. Обладатель сам может отрегулировать шины в согласовании со своими нуждами сходу после их производства. Для теста «Michelin» оснастила новыми шинами автомобиль «Audi A4», в итоге получив положительные отзывы — машина слушалась водителя еще лучше, чем в случае с пневматическими шинами.
Источник
Благодаря наилучшему сцеплению с дорогой, Tweel посодействуют уменьшить расход горючего, что положительно скажется на экономике и экологии. А так как разработка Tweel пока находится на ранешней стадии, «Michelin» планируют в предстоящем доработать концепт и сделать его ещё более комфортным.