Я много размышлял, какое потаенное послание пробовали передать журналистам устроители русской презентации Субару XV, отправляя нас на встречу с новинкой на паровозе. Может быть, они вспомнили, что сначала прошедшего века редчайший автомобиль имел клиренс меньше двухсотен мм, либо желали освежить наши познания в части того, откуда есть пошел используемый в коробки «иксвишки» вариатор? Дескать, все новое – отлично забытое старенькое, и в «Суба- ру», наконец, вспомнили, что в их модельной линейке не хватает малогабаритного кроссовера с обычным дорожным просветом, а соперники не спят. Subaru xv 2012 обзор.

Зато сейчас противники и совсем не сумеют спать тихо, ведь чтоб их потеснить, «Плеядам» даже не надо было в особенности тужиться, довольно совсем «достроить» переходную Impreza XV до кроссовера, приподняв ее на 220 мм над дорогой и добавив незначительно солидности – совершенно чуть- чуток, чтоб мы не забывали о спортивных корнях новейшей модели. И вот пред нами полностью боевой с виду хэтчбек с неизменным, в отличие от других, полным приводом в базисной комплектации с 5-ступенчатой «механикой» и 1,6-литровым мотором. В коробки младшей «иксвишки» обычно находится демультипликатор, а вот электрическая симуляция «понижайки» в чуток более дорогой вариаторной версии – оригинальное решение, во всяком случае, я ничего подобного на нашем рынке не встречал. Сдвигая на лево селектор, мы активируем не обычное «ручное» переключение, а переводим вариатор в режим, позволяющий эффективнее использовать тяговые способности мотора в грязищи и легче тормозить движком.

Жалко, грязищи под колесами не оказалось, маршрут теста был прописан по локальным дорогам Ступинского района Столичной области, зато от поездки по плохо чищенному щербатому асфальту остались в главном приятные воспоминания. Хорошая маневренность и курсовая устойчивость Субару XV, практически полное отсутствие поперечных наклонов, раскачки на волнах, так и провоцирует на хулиганство, но дорожным задирам больше подойдет «ручка»; а с вариатором 1,6-литровая XV принуждает задуматься перед рискованным маневром. С другой стороны – это все таки кроссовер, а не спортивный автомобиль, и то, что стрелка спидометра достаточно стремительно добирается до 140 км/ч, веселит само по себе. После этой отметки мотор, естественно, «тухнет», но, по личным ощущениям, Субару XV1.6 CVT практически не отличается от «двухлитровок» других производителей. Недочет мощности раздражает лишь на треке – «на закуску» нам предложили снежное кольцо. С 1,6-литровым мотором на нем было откровенно скучновато, зато два литра под капотом «иксвишки» превращают ее в «зажигалку». При этом вариатор тут с «ручным» режимом и лепестками переключения на руле, но даже в обыкновенном «Drive» он позволяет вволю покуражиться – 150-сильный мотор просто вытягивает кроссовер в высокоскоростных поворотах. Три регламентных круга только разожгли аппетит, получив свою порцию адреналина, «тест-пилоты» здесь же опять вставали в очередь за добавкой. Субару XV 2.0 и с «механикой», и с вариатором точно повеселит активных драйверов, а я, пожалуй, займу очередь на 1,6-литровую машину – очень охото испытать ее с пристрастием в настоящем тесте.

Полезные советы онлайн предлагают к прочтению Forester Moscow Club