Ходовая – это конкретно та часть автомобиля, которая вровень с кузовом подвергается критичным нагрузкам во время движения. В большинстве случаев подвеска машины мучается из-за плохого дорожного покрытия. При наезде на яму вся нагрузка автомобиля приходится конкретно на ходовую часть, потому на наших дорогах ее частым выходом из строя никого не удивишь. Но даже в Германии, которая славится своими ровненькими высокоскоростными автобанами, эта неувязка тоже животрепещуща. Естественно, немцы не так нередко диагностируют состояние подвески, как наши автолюбители, но ничто в мире не вечно. И в какой-то момент механизмы автомобиля выходят из строя. А признаком этого может послужить глухой стук в фронтальной подвеске. Что он обозначает и на какие детали следует уделять свое внимание? Дальше в нашей статье.

Рычаги подвески

Странноватые звуки могут появляться сначала из-за этих деталей. Если рычаги деформированы, они непременно дадут о для себя знать. На дороге это можно увидеть не только лишь по звуку, да и по ударам в управляющее колесо, что в свою очередь приводит к ухудшению маневренности автомобиля.

Сайлент-блоки

Стук в фронтальной подвеске нередко может появляться из-за неисправного сайлент-блока. Признаки данной поломки подобны первому случаю. Потому, когда ваш металлический друг стал плохо «рулиться», обращайте повышенное внимание и на сайлент-блоки. Их степень изношенности найти достаточно легко. Для этого необходимо покачать концы рычагов особым инвентарем (монтажкой).

Пружины фронтальной стойки

Здесь более соответствующей чертой является увод автомобиля в кювет либо на встречную полосу. Почему это происходит? Дело в том, что после износа пружин вся подвеска незначительно проседает, и если впору не произвести их подмену, машина будет очень наклоняться в одну из сторон.

Наконечники управляющих тяг

Стук в фронтальной подвеске ВАЗ может появиться к тому же через изношенные пальцы управляющий тяги. Если впору не сделать диагностику и не провести подмену данной детали, возникнет завышенный свободный ход наконечников, что категорически неприемлимо для автомобиля. Ездить на таковой машине просто небезопасно. А проверить свободный ход можно 2-мя методами: особым инвентарем (в большинстве случаев на 100) либо своими руками (приложить ладонь к наконечнику и таким макаром замерять зазор). Нередко случается так, что щель можно увидеть невооруженным взором. В таком случае управление автомобилем может окончиться катастрофой.

Пыльники опор и наконечников

Стук в фронтальной подвеске также может появиться и из-за пыльников. Данные элементы делают функцию защиты опоры и наконечников от попадания разных частиц дорожной пыли и капель воды. И когда пыльники перестают работать, весь этот мусор попадает на рабочие детали, что тоже приводит к их досрочному выходу из строя.

И в итоге очередной элемент – амортизатор. Из-за его неисправности тоже может появиться стук в фронтальной подвеске. Подобные признаки молвят о том, что в амортизаторе отсутствует гидравлическая жидкость. В таком случае следует поменять старенькую деталь на новейшую.