Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)

Цена самых известных логотипов всех времён варьируется в самом широком спектре: пока некие мировые бренды платили за их создание миллионы баксов, другие обходились только чеком на 15 баксов. А некие и совсем не растрачивали ни цента. Логотип является главным фактором стратегического развития компании. Вы будете удивлены, узнав, какие компании издержали на свои культовые логотипы миллионы, а какие издержали сумму, не превосходящую и цены билета в кино.
Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)

1. Гугл
Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)
Потрачено: 0 баксов

Хотя известный разноцветный логотип Гугл в протяжении многих лет перетерпел много конфигураций, его уникальный дизайн был сотворен в 1998-ом году соучредителем компании Сергеем Брином в бесплатной графической программке GIPM. Следующей разработкой других прототипов эмблем Гугл занималась Рут Кедар – общая подруга Брина и Ларри Пейджа по учёбе в Стэнфордском институте.

2. Coca-Cola
Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)
Потрачено: 0 баксов

Известный логотип “Coca-Cola” был сотворен партнёром учредителя компании, бухгалтером Фрэнком М. Робинсоном в 1886-ом году. Согласно официальному веб-сайту компании, Робинсон “предложил заглавие “Coca-Cola”, предполагая, что “две буковкы “С” в рекламе будут смотреться отлично”. Он желал создать уникальный логотип, потому много экспериментировал, пока не разработал особый рукописный шрифт Spencerian, отображающий почерк, соответствующий тому времени.

3. Twitter
Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)
Потрачено: 15 баксов

Собственный сейчас узнаваемый по всему миру логотип с твиттеровской птичкой компания заполучила за 15 баксов в фотобанке стоковых фото. Создатель рисунка – Саймон Оксли , английский живописец, живущий в Стране восходящего солнца – получил за свою работу, вероятнее всего, около 6 баксов. Правда, с того времени птичка подверглась неким изменениям и заполучила более современный вид.

4. Nike
Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)
Потрачено: 35 баксов

Соучредитель компании Фил Найт приобрёл известное лого в 1971-ом году у Кэролин Дэвидсон, студентки, обучавшейся графическому дизайну. Найт, который читал лекции в Портлэндском институте, случаем услышал разговор девицы, которая гласила, что не выносит в галереях картины, написанные алкидными красками. Потому он предложил ей подработку: за 2 бакса в час отрисовывать графики, диаграммы и, в конечном счёте, логотип.

“Он мне не нравится, но, может быть, с течением времени понравится,” – произнес Найт, нехотя отдавая 35 баксов за фирменную “галочку” Nike.

5. NeXT
Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)
Потрачено: 100.000 баксов

Логотип для компании Стива Джобса, основанной им в 1985-ом году после ухода из Apple, сделал именитый дизайнер логотипов Пол Рэнд, разработавший фирменные эмблемы для компании IBM, службы доставки UPS, телеканала ABC и др.

6. Олимпийские игры 2012 в Лондоне
Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)
Потрачено: 400.000 фунтов стерлингов (около 625.000 баксов США)

Логотип, сделанный агентством “Wolff Olins”, разработавшим его ещё в 2007-ом году, был подвергнут критике за достаточно халатный образ, также за то, что в нём можно рассмотреть две фигуры, специализирующиеся оральным сексом.

7. Pepsi
Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)
Потрачено: 1.000.000 баксов

Логотип был обновлён студией Arnell Group в 2008-ом году.

8. BBC
Стоимость логотипов известных брендов (9 фото)
Потрачено: 1.800.000 баксов

Канал BBC переработал собственный логотип в 1997-ом году, перейдя от наклонного шрифта и контрастных цветов на обыкновенные буковкы шрифтом Gill Sans в квадратах.

9. BP (British Petroleum)
Стоимость ло
готипов известных брендов (9 фото)
Потрачено: 211.000.000 баксов

В 2008-ом году за собственный логотип компания BP дала 211 млн баксов. Маркетинговое агентство Ogilvy & Mather работало над конфигурацией логотипа, слоганом и образом, “чтоб изобразить компанию, в которую можно веровать и которой можно довериться”.

Но после разлива нефти в 2010-ом году в Мексиканском заливе, у BP появились другие препядствия с стилем.

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *