Современные вездеходы

Самую роскошную экспозицию, пожалуй, представила компания «Брандт Моторе» – официальный импортер вездеходов Polaris и байков Victory. Компанию «китов» поддержала «Панавто», официальный представитель Yamaha, и выкативший современные вездеходы Сап-Am «Техноэксперт». Если добавить еще клуб владельцев Бмв, то презентацию топ-брендов можно считать законченной…

Зато повеселили «родные» компании. Два щита у самого входа на выставку оккупировали компании «Веломоторс» (марки Stels и Orion) и «Минск-Мото». Их новинки и стали супергвоздями выставки. «Веломоторс» показала собственный 1-ый снегоход, при помощи которого она уповает отхватить приличный кусочек нашего рынка. Не считая мотора (V-образная четырехтактная 800-кубовая «двойка», уже популярная по мотовездеходам Stels), электрического оборудования и неких компонент, все другое – русского производства. А сейчас, внимание, туш! Стоимость «снежика» – 195 тыс. руб.

В продаже новинка появится поближе к зимнему сезону. Может быть, уже тогда  компанию ей составит еще одна модель – с 620-кубовым двухтактным мотором. Другие новинки под маркой Stels – дорожный байк 400GT в стиле «супермото» (вобщем, этот стиль не обрисовать – нужно узреть!) ценой 129 тыс. руб. и среднекубатурный мотовездеход ATV400 Hunter с пятиступной коробкой с электромеханическим переключением (137 тыс. руб.).

Суперзвезда на щите «Минск- мото» – кроссовый байк RX450 с четырехтактным движком мощностью 55 л.с. Спортивную тему продолжает MINSK R250RS – приготовленная для шоссейно-кольце- вых гонок версия первого минского байка. В первый раз в Москве был показан эндуро ERX250 с четырехтактным движком жидкостного остывания мощностью 28 л.с.

А что сделал из белорусского байка Юрий Шиф… Но об этом – в другой статье, посвященной уже классическому Moscow Custom & Tuning Show (с. 76).

Кстати, в Минске продолжают поиск партнеров. На щите красовались изделия итальянской компании НМ Moto, известной переделками «кроссачей» Honda в эндуро. Белорусы стали их официальными представителями в Рф – такие вот зигзаги…

На щите ижевской компании Forsage – новый эндуро: 250-кубовый движок жидкостного остывания мощностью 32 л.с., сухая масса 104 кг, железная рама собственного производства, подвески от европейских производителей… При всем этом ижевчане обещают уложиться в 90 тыс. руб. В продаже новинка появится летом.

Что все-таки касается компаний, которые ведут торговлю «чайнациклами» и «чайнаскутерами» в чистом виде, то новинки на их щитах нередко можно было отнести к разделу смешного. Скажем, эндуро на литых колесах… Но китайцам нравится – может быть, понравится и нам?

И в итоге нельзя не отметить присутствие на МОЮ ПАРК всякой смачной экзотики. Байки американской компании Confederate, пожалуй, входящие в топ-10 самых необыкновенных серийных машин, сейчас представлены в Рф официально. Royal Enfield красовались на щитах аж 2-ух импортеров: из Москвы и Санкт- Петербурга. При этом оба работают независимо друг от друга и оба представили со вкусом затюнингованные аппараты. Большой энтузиазм вызвали и вэдовые южноамериканские байки Rokon. Как досадно бы это не звучало, стоимость за эти мелкие машинки – 360 тыс. руб. – это как копытом в лоб…

Такие свойства им, характерна со времен,тогда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах. Но, пройдя по цепи эволюции.

Can-Am Commander на электротяге. Журнальчик советов ведает о мире авто

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *