Скорпион 2м — штурмовой автомобиль

Входящего в выставочный зал встречала пара автомобилей, разработанных компанией «Защита». Уазики для инкассаторской и военной службы – это накатанная кислая колея, еще увлекательнее машины своей разработки компании, где все, начиная от ходовой части и заканчивая кузовом и салоном, изготовлено фактически с незапятнанного листа. Такой, к примеру, легкий штурмовой автомобиль «Скорпион-2М». Независящая подвеска всех колес, уникальный коренастый и просторный снутри кузов, который может быть открытым, с жесткой крышей либо адаптированным под установку спецоборудования(вооружения) – таковы главные особенности «штурмовика». Под капотом – форсированный дизель Andoria, КПП – Dymos, раздат- ка – от ГАЗ-66. Проект фактически готов к мелкосерийному производству, дело, как вы осознаете, за малым: реальными заказами от военных, силовых структур, – ото всех, кому увлекателен схожий автомобиль, не имеющий аналогов в мире, как говорят представители «Защиты».

Та же ситуация и с легким патрульным автомобилем ЛПА. Это что-то вроде боевого багги: пулей принесся по раздолбанной дороге, все разведал, проверил и улетел • восвояси. У этой модели, правда, шасси GM, это пока концепт, который еще предстоит приспособить под наши реалии. К примеру, требование военных – российские комплектующие на боевой технике – еще пока никто не отменял.

В свое-время наш журнальчик благодаря мне не очень лестно отозвался об этой машине, что здесь же вспомнили на щите компании. Но я только кинул огласке представления потребителей, ничего не вымыслил, потому обвинений в искажении реальности не принимаю. ТРЭКОЛы – часто встречающаяся у нас марка колесных снегоболотоходов, самая древняя, заслуженная, но конструкция, а именно коробки, не самая надежная, и это признают все владельцы этих машин. Уже издавна настало время модернизировать эти вездеходы.

Возникновение на выставке серийных Nissan X-Trail и Pathfinder, пригнанных ТЦ «Кунцево», либо VW Amarok от «Авто Ганзы», на мой взор, следует считать проявлением бреда. Представители упомянутых компаний заявили мне: «Это вэдовые авто, потому их тоже можно считать вездеходами, и их возникновение на этой выставке оправданно». Позвольте не согласиться с таким воззрением.

Вездеходы в Москве предлагает веб-сайт нужных советов

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *