Skoda Fabia

Skoda Fabia
Новое поколение Skoda Fabia является одним из передовых представителей сектора микролитражных автомобилей. Этот автомобиль может повытрепываться и очень емким багажником.

Внешний облик

Fabia выросла в длину (3992 мм) и высоту (1498 мм) и является одним из наибольших автомобилей сектора супермини.

Оживленный и внушающий уверенность передний вид автомобиля безоговорочно свидетельствует о том, что он – часть семейства Skoda и близкий родственник Roomster, модели, с которой имеет огромное количество общих черт – от уникальных фар до брызговиков.

Очередной абсолютной новинкой являются оживленные боковые контуры автомобиля, включая затемненные фронтальные и боковые стойки и заднюю часть с фонарями уникальной формы, освещающими все место по краям машины.

Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось уменьшить до прекрасного уровня 0,33, не считая того, снизить уровень наружных шумов и уменьшить расход горючего. При помощи датчиков, расположенных на заднем бампере Fabia, Вам будет проще двигаться задним ходом (дополнительное оборудование).

Комфорт

Хотя это супермини, Fabia может предложить больше места и комфорта передвижения, чем большая часть ее соперников, многие из которых относятся к более высочайшему классу. Skoda Fabia – очень удачный и в то же время удобный малолитражный автомобиль.

Вне зависимости от комплектации, Вы будете ощущать себя комфортабельно, также Вы можете избрать дополнительные функции для увеличения уровня комфорта. Ваша Fabia может быть вооружена, к примеру, лючком с электроприводом, регулируемым локотником меж фронтальными сиденьями и обилием удобных отсеков для вещей и кармашков…

Безопасность

Во время каждой поездки Fabia обеспечивает потрясающую безопасность для всех пассажиров, также хлопочет о безопасности пешеходов. Хорошая маневренность Fabia и не имеющая для себя равных реакция на команды водителя относятся к главным предпосылкам, гарантирующим безопасность движения.

Это помогает водителям избежать небезопасных ситуаций либо неопасно их разрешить. Испытанная временем конструкция шасси, нормально отрегулированная подвеска и электрогидравлический усилитель руля гарантируют, что автомобилем будет просто управлять в всех ситуациях.

Fabia соответствует новым директивам Евросоюза по защите пешеходов (1-ый шаг). В случае ДТП с ролью Fabia риск травмирования пешехода существенно понижается благодаря адекватному расстоянию меж капотом и недвижными деталями моторного отдела, адаптируемому дизайну фронтального бампера и использованию нового оборудования, амортизирующего силу удара.

Интерьер

По сопоставлению с первым поколением Fabia интерьер вполне поменялся. Панель управления с более кропотливо обмысленным дизайном и эргономичными органами управления обеспечивают еще больший комфорт для водителя.

Skoda Fabia

Пассажирам на заднем сидение стало более много места – места стало больше как для ног, так и над головами пассажиров, чему поспособствовала увеличившаяся высота автомобиля. Отведенное для багажа место также вас приятно изумит.

Вместимость багажника возросла до 300 л., а если Вы сложите задние сидения, то этот объем возрастет до 1163 л.

Новый обивочный материал и чехлы сидений делают интерьер более комфортным и комфортным. Не считая того, в салоне автомобиля таится одна «опасность»: неограниченное количество отсеков для вещей и пространное багажное место.

Они размещаются в приборной панели, дверных панелях (сюда можно поставить даже 1,5-литровую пластиковую бутылку), под фронтальными сиденьями, в задней части спинок, в центральной консоли и багажнике.

Движки

Может быть оснащение трехцилиндровым движком 1,2 HTP с выходной мощностью 51 кВт, каталитическим конвертером и 2-мя лямбда-датчиками. Четырехцилиндровые движки 1,4 16V/63 кВт и 1,6 16V/77 кВт обустроены 2-мя каталитическими конвертерами и 2-мя лямбда-датчиками. В набор всех движков заходит встроенный блок самодиагностики EOBD.

Механические коробки

Все движки могут устанавливаться вместе с одним из 2-ух типов механических пятискоростных коробок передач, зависимо от черт мотора. Для обоих типов коробок свойственны маленькой рабочий ход и четкое легкое переключение. В салоне практически не осязаемы ни шум мотора, ни вибрации.

Автоматическая коробка

Вы также сможете позволить для себя насладиться тем комфортом, который дает автоматическое переключение передач, вероятное при двигателе внутреннего сгорания 1,6 16V/77 кВт. Это шестискоростная коробка с Tiptronic – возможностью ручного переключения передач.

Так как масло в коробке не надо поменять в протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, коробка не просит никакого специального обслуживания.

Новенькая Fabia выросла в длину (3992 мм) и высоту (1498 мм), по этому вновь стала одним из самых больших «супермини» в своём секторе.

Оживленный и завершенный вид фронтальной части автомобиля подчёркивает принадлежность автомобиля к семейству Skoda, в особенности его родство с Roomster — моделью, с которой Fabia имеет схожие детали — начиная с уникальных фар до брызговиков.

Skoda Fabia

Технические свойства Skoda Fabia

Общие данныеМодельSkoda Fabia 1.2Skoda Fabia 1.2 TSI (77 kW)Skoda Fabia 1.6 TDI (55 kW)Skoda Fabia 1.6 TDI (77 kW)Год выпуска2010 …2010 …2010 …2010 …КузовХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбекКоличество дверей/мест5/55/55/55/5Оснащенная масса, кг10151055 (1089)11291144Полная масса, кг————Наибольшая скорость, км/ч155191 (189)166188Время разгона с места до 100 км/ч, с16,510,1 (10,2)14,110,9Малый радиус поворота, м5,35,35,35,3Объем багажника min/max, л315/1180315/1180315/1180315/1180Размеры, ммДлина4000400040004000Ширина1642164216421642Высота1498149814981498Колесная база2451245124512451Колея передняя/задняя1433/14261417/14101433/14261417/1410Дорожный просвет140140140140ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с конкретным впрыском горючего и турбонаддувомДизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулеромДизельный с конкретным впрыском горючего, турбонаддувом и интеркулеромРазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечноРабочий объем, куб.см1198119715981598Степень сжатия10,510,016,516,5Число и размещение цилиндров3 в ряд4 в ряд4 в ряд4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм76,5 x 86,971,0 x 75,679,5 x 80,579,5 x 80,5Число клапанов681616Мощность л.с. при об/мин60/5200105/500075/4000105/4400Наибольший вращающий момент Нм при об/мин108/3000175/1550-4100195/1500-2000250/1500-2500КоробкаТипМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая
(Механизированная 7-ступенчатая DSG)Механическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатаяПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаПодвескаПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружиннаяРазмер шин185/60 R14195/55 R15185/60 R14195/55 R15ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеБарабанныеДисковыеДисковыеДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл7,56,8 (7,0)5,15,1Пригородный цикл4,74,5 (4,4)3,63,6Смешанный цикл5,75,3 (5,3)4,24,2ГорючееБензин А-95Бензин А-95ДизельДизельЕмкость топливного бака, л45454545

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *