Сергей Газаров, не считая того, что является пользующимся популярностью актером, обладает массой иных талантов. К примеру, он к тому же снимает хорошие киноленты, проще говоря — работает режиссером. И не только лишь в кино, да и в театре. А еще он мало предприниматель и просто бакинец. Последнее звучит гордо и убедительно.

Театр

Когда Газаров решил поступить в ГИТИС, на вступительном экзамене он избрал в качестве произведения гоголевский «Нос». В то время главой приемной комиссии был Олег Табаков, и все преподаватели умоляли его не брать Газарова, так как у него был ярко выраженный акцент кавказца. Но тот не стал слушать ничьих советов и взял Сергея в свою мастерскую, на курс Луначарского.

В 1980-м Газаров уже окончил ГИТИС и отправился работать в театр «Современник», откуда через 6 лет перебежал снова же, в Театр-студию Табакова. Сам он отзывается о периоде собственной работы в «Табакерке», как о важнейшем. Ведь не будь его, сама жизнь Сергея могла бы по другому сложиться.

Кино

1-ые роли в кино Газарову начали доставаться еще в 80-х годах, тогда это были в большинстве случаев маленькие эпизоды. К примеру, Раул Санчес из «Выигрыша одинокого коммерсанта». Самыми видными его ролями в те годы были «История одной бильярдной команды», «Везучая», «Чудовище либо кто-то другой». Также Газаров много снимался в первой половине 90-х, к примеру, в кинофильме «Мсье Робина», «Агенты КГБ тоже влюбляются» либо преступной драме под заглавием «Алиса и букинист».

Режиссер

На той стороне кадра Газаров оказался еще в 80-х, когда снял мелодраму под заглавием «Крейзи», также, вместе со своим учителем Табаковым, поставил спектакль «Крыша», получивший телевизионную экранизацию в 1990-м. В 91-м была новенькая постановка — в сей раз «Ревизор», за этот спектакль Газаров получил премию СТД (в номинации «Лучший спектакль года»)

В 91-м Газаров ушел из «Табакерки», мотивировав собственный поступок тем, что желал попытать счастья в свободном плавании, проявить некоторую самостоятельность. Тогда же он организовал частую кинокомпанию, но ничего из этой затеи не вышло. Думал длиннющий, многосерийный мульт, но со спонсорами в те времена были неизменные трудности — они не задерживались посреди живых либо богатых.

В итоге, в 1998-м Сергей Газаров стал основным режиссером Столичного театра «Д», где управлял сам Армен Джигарханян. Стремительно обрел стршную репутацию режиссера, который всех держал в ежовых рукавицах, мотивируя это тем, что театру нужна жесткая рука. Газарова не смущало прозвище «людоеда», он твердо веровал, что театр не должен быть клубом почитателей Джигарханяна, а должен — труппой, которая ставит достойные внимания постановки.

Совмещение профессий

Начиная с двухтысячных, Газаров достаточно нередко выступал не только лишь актером, да и режиссером в различных кинофильмах. К примеру, в 2000 году из под его пера вышел сериал «Империя под ударом». Сам он признавался, что это было суровое испытание, но, он не отказал ОРТ, который заказал постановку, правда, попросил Алексея Слаповского убрать из сценария ненадобные сантименты и добавить повествованию динамичности. В конечном итоге вышла актуальная история, затрагивающая насущную проблематику.

Последующий год стал моментов окончания телесериала «Пятый угол». Само заглавие выражало стрессовую ситуацию, в которую попадает главный герой. При помощи этого приема и собственных режиссерских способов Газаров возлагал надежды вывести сериал на отменно новый уровень. И ему это удалось — колоритная картина завлекла к для себя внимание многих миллионов зрителей.

2006 год ознаменовался для Газарова ролью в комедии Кеосаяна «Заяц над бездной». Картина была лиричная и хорошая, а сам Газаров смог очень живописно сыграть цыганского барона, который оказался обязан выдать за бедного цыгана свою дочь. Причина была ординарна — сватом цыгана являлся сам Леонид Брежнев.