Сценки и представления для первого сентября в школеУдовлетворенность и грусть, волнения и ужас, ухмылки и плачь. Может быть, ни один денек в году не вызывает такие калоритные эмоции, как 1 сентября.

Это праздничек не только лишь для учителей и учащихся, а знаменательное событие для каждого родителя, который провожает в школу собственного малыша, для каждой бабушки и дедушки, которые радуются за собственного внука. Линейка – самая давно ожидаемая и принципиальная часть всего мероприятия.

Конкретно она определяет фуррор всего денька, и конкретно 1-ая линейка навечно остается в памяти тех, кто в первый раз ступил на школьный порог. Потому сценарий проведения мероприятия следует кропотливым образом обмыслить, чтоб мелкие «ученые» с первого же денька полюбили свою школу. Какие же поставить сценки и провести конкурсы?

Сначала, нужно познакомить малышей вместе, сделать для их атмосферу комфорта и комфорта, обучить доверять людям, с которыми им предстоит провести большую часть собственной жизни. Конкретно формирование ответственности является залогом развития личности, осознания того, что в этом мире верно, а что нет. Игра «Кто же все-же виноват» станет хорошим средством вынудить малышей задуматься о таких нужных для их грядущего развития вещах.

Сценка «Кто же все-же повинет?»

Действующие лица: для постановки данной сценки пригодится два взрослых человека (ведущий и бабушка) и малая девченка, которой нужно будет сыграть роль внучки.

Все начинается со слов ведущего.

Ведущий: Увидела бабушку свою внучку, ахнула и спросила:

Бабушка: «О боже, внученька моя, что случилось с твоим фартучком?»

Внучка: «Не повинна я, бабушка, это все ягоды повинны. Я ведь их просто в кармашек положила, а они попортили мне фартук!»

Бабушка: «Внучка моя возлюбленная, но почему у тебя такие грязные руки и ноги?»

Внучка: «Это не я повинна, бабушка, а собачка наша. Она начала лаять, я и спряталась под забор!»

Бабушка: «А почему же, моя дорогая, ты так растрепана?»

Внучка: «Это не я, а ветер! Он весь денек меня преследует: я в сад, а он за мной, я на качельку – и он здесь как здесь. Я ведь совершенно не повинна!»

Ведущий: «Как вы считаете, ребята, кто же все-же повинет?»

Очевидно, у каждого малыша будет свое мировоззрение и ни при каких обстоятельствах нельзя его поменять. Главное донести до малышей, что всегда необходимо обдумывать свои решения и нельзя делать виновным в чем-либо кого-либо другого. После этой сценки, которая должна дать детям повод задуматься об ответственности, можно перебегать к конкурсам и играм.

Игра «Я тоже»

Ни что не развивает бдительность деток так, как эта игра. Для организации игры пригодится ведущий. Малыши должны будут пристально слушать рассказ ведущего, и если то, что он гласит, может быть выполнить, то после паузы ведущего ребята выкрикивают «Я тоже».

Если же слова ведущего из области фантастики, тогда малыши молчат. К примеру: Вчера я прогуливался в зоопарк – малыши кричат «я тоже!» Вижу, как мартышка высунула ноги из клеточки – детки должны молчать. И вдруг она увидела меня и протянула мне банан – детки кричат «я тоже!» Отдав мне банан, мартышка запела – малыши должны молчать. Таким макаром, детки будут пристально слушать ведущего и думать о том, как реально то, что он гласит.

Игра «Деревья бывают»

Сущность игры состоит в том, чтоб развить у деток логику, бдительность и быстроту мышления. Ведущий собирает всех первоклассников вокруг себя и гласит: «Деревья бывают высочайшими». Но, говоря это, он поднимает руку вниз, его цель – сбить деток с толку. Тот ребенок, который повторит за ведущим некорректно – выбывает из игры.

Победителем же становится тот, кто верно и резвее всех демонстрировал все, что гласил ведущий. Таким макаром, праздничек подходит к концу. Каждый ребенок, вялый, но переполненный разными чувствами, отчаливает домой, чтоб возвратятся сюда опять. И уйти он должен с желанием возвратиться, так как он отыскал для себя новых друзей, вызнал много нового и отлично провел время.

Создатель: Катерина Сергеенко