Самые престижные женские профессии

Самые престижные женские профессии

Время течет, а вкупе с ним изменяется “мода” на профессии. Можно проследить, как поменялся спрос на определенные профессии за последние 12 лет. В 1998 году самыми пользующимися популярностью и престижными профессиями, как для парней, так и для дам, были “экономист” и “юрист”.

Конкурсы по этим специальностям просто зашкаливали, казалось, что проще поступить в какой-либо театральный университет, чем на экономический либо юридический факультет самого обыденного института либо института. Вакансии экономиста и юриста были открыты многими преуспевающими компаниями и фирмами и, хотя пройти собеседование на такое теплое местечко с большой заработной платой было достаточно трудно, шанс оставался всегда. Его получали самые активные и целеустремленные.

Лет через 5 ситуация поменялась. Даме стало стильно быть “менеджером по продажам”, “адвокатом” и “секретарем-референтом”. Требования к кандидаткам на эти должности предъявлялись очень жесткие, посреди их – непременное познание 2-ух, а то и 3-х зарубежных языков, модельная наружность, умение разговаривать с людьми, познание основ психологии и хорошее владение компом.

Еще позднее престижно стало вести всякого рода тренинги. “Бизнес-тренера” оказались на буме популярности, они учили (либо, по последней мере, пробовали) людей зарабатывать средства. Дальше появились “рекламщики”, “спецы в области нанотехнологий”, “женщины-бодигарды” – они стали самыми нужными и высокооплачиваемыми. Маркетинговый бизнес процветал, рекламщики были нарасхват, а женщины-охранники были обширно нужными посреди жен богатых бизнесменов.

Во время не так давно наступившего кризиса животрепещущими стали такие профессии, как “спец по взысканию задолженностей и работе с проблемными кредитами”, “спец в области IT-безопасности”… Но это еще не все профессии, которые популярны посреди дам.

Если обратиться к статистике, можно узреть, что, к примеру, из всех инспекторов отдела кадров 97% – представительницы красивого пола. 92% менеджеров по туризму – тоже дамы, и всего на 2% отстают от их менеджеры по персоналу, посреди которых дамы составляют 90%. Не тайна, что дамы более коммуникабельны, чем мужчины. Профессия оператора call-центра предназначена для тех, кто любит общение, потому логично, что 82% претендентов на эту должность – дамы.

Судьба среды скоро вполне окажется в руках прелестной половины населения земли: 79% соискателей должности эколога составляют дамы. В ближайшее время леди не уступают джентльменам и в освоении таких многообещающих профессий, как менеджер по рекламе и PR. 75% соискателей, которые стремятся к карьере менеджера по рекламе, – дамского пола. Налаживать связи с общественностью считают своим призванием 73% дам.

Посреди менеджеров, которые смотрят за соответствием продукта интернациональным эталонам свойства, дамы составляют 70%. Чуток меньше соискательниц (67%) претендуют на такие должности, как менеджер по маркетингу, литературный редактор и сметчик. По собственной природе дамы более наблюдательны, скрупулезны, способны увидеть мелкие недочёты, владеют художественным чутокём. По этой причине мужчины часто уступают им такие специальности, как аудитор и конструктор (65%).

Много современных женщин знает, как держать себя в тонусе. Некие из их готовы обучить этому других, потому инструкторы по фитнесу на 62% состоят из дам. Ну а если душа вожделеет творчества, то всегда стильно будет числиться в рядах певиц, телеведущих, писательниц и экстрасенсов.

Самые престижные женские профессии

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *