Самокат: альтернативный транспорт в городе

Большая часть людей считают самокат детской забавой, сродни трехколесному велику. Но за последние пару лет на него претендуют и взрослые, как на другое средство передвижения по городку. Видом приличного мужчины в деловом костюмчике и на самокате в огромных городках уже никого не удивишь.

Снаружи современный самокат смотрится как площадка для ног, покрытая нескользящим материалом и закрепленная на 2-ух колесах, которые размещаются вереницей. В фронтальной части к платформе вертикально прикреплен руль-стойка, и его высоту благодаря телескопической конструкции можно регулировать. Вес самоката колеблется от 2 до 5 кг.

Самокат как транспорт: плюсы и минусы

На 1-ый взор, от такового незамудреного транспорта о 2-ух колесах в жизнь привносится только полезность: передвигаться на самокате резвее, чем идти пешком, цены на горючее не тревожат, авто пробки не мешают, физическая активность возрастает и способна поменять всеполноценную утреннюю гимнастику.

К тому же есть мобильные модели самокатов, которые можно сложить и пронести в метро либо на рабочее место. Одно из преимуществ езды на самокате: этот транспорт не просит специального обмундирования и, прокатившись на самокате с ветерком, ездок не успевает взмокнуть как в закрытом городском транспорте и полностью может позволить для себя быть одетым в офисный наряд.

Более кропотливо рассмотрев самокат исходя из убеждений альтернативного вида городского транспорта можно увидеть, что по центру городка передвигаться на самокате достаточно проблемно: тротуары запружены пешеходами, на проезжую часть выехать рискнет только самоубийца.

Но если маршрут на работу можно проложить через тихие и немноголюдные улочки и подворотни, при всем этом он составляет менее 3 км, то самокат вправду становится другим городским транспортом.

Для тех обитателей крупных городов, которым, чтоб добраться до рабочего места необходимо преодолеть довольно огромное расстояние, могут воспользоваться самокатом, как связывающим звеном меж остальными видами транспорта (метро, электричка и пр.). Один из недочетов — во время непогодицы передвижение на самокате становится фактически неосуществимым.

Виды самокатов

Разновидностей самокатов достаточно много и, не считая обычной доски на колесиках, регулируемой рулем, на которой можно отлично промчаться по аллейкам парка, есть к тому же экземпляры с толстыми колесами – они замечательно управляются с недочетами городских тротуаров и дорог.

Чтоб разъяснить, что такое «кикбайк», довольно вспомнить древние фото, на которых изображен велик с большущим фронтальным колесом и крохотным задним, очень похоже смотрится такая же модель самоката, только заместо того, чтоб крутить педали, обладатель самоката, как обычно, отталкивается ногой. Выбор самоката определяется по последующим чертам:

  • большенному либо малому поперечнику колес;
  • предназначение: гоночный, полугоночный либо самокат для взрослых;
  • проходимость: для городка, шоссе, кросса и самокаты-снегоходы;
  • вес и самоката и высота телескопической управляющий стойки;
  • тип раскладной конструкции;
  • материал производства корпуса: алюминий, сталь и их сплав и колес: полиуретан, поливинилхлорид, пластик либо пластик обрезиненный.

Конкретную дату сотворения самоката найти трудно, ведь тс, схожее с самокатом, можно узреть уже на стародавних фресках. Более современные версии сотворения самоката относятся к началу 19 века, конкретно в этот период германский изобретатель и ученый фон Дрез сконструировал первую модель тс, которое обозначил как машину для ходьбы.

Хотя снаружи его конструкция больше напоминала велик, потому что имела руль и древесную раму, но движение производилось за счет отталкивания ногами. В процессе продвижения собственного изобретения в массы самокатное тс получило огромное количество сторонников, но пешие обитатели городов выказывали всячески свое неудовольствие и самокат, как вид городского транспорта не получил развития, зато на века самокат полюбился детям и детям.

Наибольшую популярность предшественники современных самокатов получили у французов и британцев, которые поменяли древесную раму на железную. В современных городках все почаще можно узреть людей на самокате, организованы целые общества и движения езды на самокатах.

Если хотя бы часть автомобилистов станет время от времени воспользоваться самокатом в виде альтернативного средства передвижения в городке, то существенно снизится загазованность воздуха, количество авто аварий и транспортных заторов, не говоря уже о значимом укреплении физического здоровья.

Закрываясь в салоне авто, обитатели городов лишены способности живого общения, что полностью может быть мчась плечо о плечо на самокате. Город может стать намного дружелюбнее и здоровее, встав на самокат.

Создатель: Катерина Сергеенко