Рынок квадроциклов сейчас нас веселит. Признаюсь, я считал, что мне представят какого-либо еще одного безымянного «китайца», создание которого заключается в прикручивании колес и заливке масла в движок. Но Baltmotors приятно изумила: идет речь ни мало ни много о CKD, то есть о    Complete knock-down – мелкоузловой сборке. Машинокомплекты, кстати, никак не из Китая: все, не считая рам (которые изготавливают в Рф), выпущено тайваньской компанией Standard Motors Corporation (SMC), с которой Baltmotors в конце 2011 г. заключила стратегическое соглашение (и оперативно наладила создание тайваньских квадриков на собственных сборочных мощностях в Калининграде). Но о производстве поведаем в одном из ближайших номеров, а пока ближе познакомимся с тем, что выходит на выходе: ATV Jumbo 700 и Jumbo 700 Мах.

1-ое, что направляет на себя внимание, – цвет новинок. Белый «утилитарник» – явление нечастое, оттого и смотрится такая машина особенно и очень презентабельно. Детали из темного матового пластика добавляют квадрику солидности: Jumbo смотрится вправду недешево. Содействуют этому отменно выполненные пластмассовые элементы и роскошная задняя оптика. Впечатляющие колеса – 26-дюймовые покрышки Maxxis Bighorn на 14-дюймовом литье – добавляют машинке толику здоровой злости. Кстати, на длиннобазном Jumbo колеса (видимо, для усиления эффекта) выкрашены в темный матовый цвет. Красиво. Очевидно, лебедка, прицепное устройство и багажники входят в базисную комплектацию.

В Baltmotors не стали сберегать на мелочах (которые, к слову, почаще других и становятся источником заморочек), потому, присмотревшись, вы обнаружите на русском квадрике богатство японских девайсов: карбюратор Mikuni, подшипники Коуо, сцепление Fuji и тому подобные приятные вещи.

С подвесками ни тайваньцы, ни калининградцы мудрить не стали: традиционные железные А-образные рычаги замечательно управляются со своими задачками. Да, отрегулировать можно только степень пред- натяга пружины, но многие ли лезут регулировать гидравлику при «гражданском» использовании схожей техники? Вот и я о том же…

Внимание к мелочам, кстати, проявляется и в количестве, и в качестве закрытых багажных емкостей. Две из их, расположенные в крыльях, – условно гидрозащищенные (по последней мере после целого денька покатушек с аква процедурами болтавшийся там телефон остался в хорошем здравии). 3-я емкость – в традиционном месте, под сидением. 4-ая (запираемая на ключ) – сзади, меж фонарями.

Современные вездеходы в мире советов