Renault Laguna Coupe

Renault Laguna Coupe

Оживленный силуэт Рено Лагуна Coupe отличается естественной элегантностью и соединяет внутри себя сдержанность и мощь, характерные огромным купе бизнес класса.

Непреходящая краса незапятнанных традиционных форм купе позволяет Рено Лагуна покорять сердца настоящих ценителей авто эстетики.

Движок

Лагуна Coupe агрегатируется движком 2.0 с турбонаддувом, мощностью 170 л.с., имеющим наибольший вращающий момент в 270Нм при 3250 об/мин, также автоматической 6-ступенчатой коробкой AUTO ADAPTIVE, характеризующейся плавным переключением и особым методом работы адаптирующимся под стиль вождения.

Есть также, возможность ручного переключения передач, что может быть применено опытнейшеми водителями для насыщенных разгонов и торможения движком.

Безопасность

Лагуна Coupe вооружена такими системами как Абс, ESP, AFU, ASR, также шестью подушками безопасности. В черное время суток биксеноновые фары отлично освещают дорогу.

На безопасность также оказывают влияние активные подголовники, колоритная задняя диодная оптика и кропотливо обмысленная конструкция шасси, тормозной системы и управляющего управления.

Renault Laguna Coupe

Комфорт

Двузонный климат-контроль с массивными резвым остыванием иудобной регулировкой, круиз-контроль,функция установки лимита скорости, кожаная оплетка руляи обивка сидений с обогревом и электрорегулировкой (фронтальные), функция сервоотката фронтальных сидений, датчики дождика и света, зеркала с обогревом, электрорегулировкой и автоскладыванием, также с режимом автоматической корректировки при движении задним ходом.

Внутреннее зеркало заднего вида имеет автозатемнение предупреждающее ослепление светом автомобилей передвигающихся сзади Лагуна Coupe.

Автомобиль обустроен центральным замком с ДУ, электростеклоподъемниками и высококачественной саунд-системой Arkamys с восьмью динамиками обеспечивающаячистейшую передачу звукового орнамента, в том числесочныебасы.

Renault Laguna Coupe

Технические свойства Рено Лагуна Coupe

Движок

2,0 T

3,5 V6

Количество мест

5

5

Движок

 

 

Рабочий объем, см?

1998

3498

Поперечник цилиндра / ход поршня, мм

82,7 X 93

95,5 X 81,4

Число цилиндров/ клапанов

4 / 16

6 / 24

Наибольшая мощность, кВт ( л. с. , DIN) при частоте вращения коленчатого вала, об/ мин

125 (170) при 5000

177 (245) при 6000

Наибольший вращающий момент по нормам ЕЭС, Н/ м при частоте вращения коленчатого вала, об/ мин

270 при 3250

330 при 3600

Тип впрыска

многоточечный поочередный

Горючее

Бензин

Коробка

 

 

Тип, число передач фронтального хода

АКП 5

АКП 5

Рулевое

 

 

Адаптивный гидроусилитель

серийно

Поперечник поворота по оси следа фронтального наружного колеса, м

11,30 / 12

Подвеска

 

 

Передняя

Тип «Мак-Ферсон» с винтообразными пружинами

Задняя

Мультирычажная тип «Тригон» с винтообразными пружинами

Поперечник штанги стабилизатора поперечной стойкости фронтальной / задней подвесок, мм

23,5 / 21

Шины

 

 

Шины для штампованных дисков, дюйм

7" J 17 / 7’5" J 18"

Шины для легкосплавных дисков

225/ 55 R17 W / 245 / 45 R18

Тормозная система

 

 

АBS и система критического торможения

серийно

Усилитель тормозов: двойной, поперечник диафрагмы, дюйм

8" и 9"

Тормозные механизмы фронтальных колес: вентилируемые диски, поперечник, мм

324 / 28

Тормозные механизмы задних колес: сплошные диски, поперечник, мм

300 / 11

Эксплуатационные свойства

 

 

Наибольшая скорость, км/ ч

206

235

Время разгона 0 –100 км/ ч, с

10

8.3

Время прохождения пути 400 м с места, с

16.9

16.5

Время прохождения пути 1000 м с места, с

31.2

29

Расход горючего ( Директива ЕЭС l/100)

 

 

В городском цикле, л/100 км

14.3

16.8

В пригородном цикле, л/100 км

7.3

8.5

В смешанном цикле, л/100 км

9.9

11.5

Выброс CО 2 , г/ км

237

275

Заправочные емкости

 

 

Объем топливного бака, л

80

Масса, кг

 

 

Оснащенная масса

1660

1720

Наибольшая допустимая масса (M.M.A.C.)

2210

2270

Очень допустимая с прицепом

3500

3600

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

1600

Масса буксируемого прицепа, необорудованного тормозами

750

Комментировать

Почта не публикуется.Обязательные поля отмечены *