Renault Laguna 3
Плавные формы, соответствующий разрез оптических блоков: дизайн Рено Лагуна III заного динамичен. Быстрые полосы провозглашают динамичный характер, жажду скорости и уверенность.

Сочетание неописуемо успешного дизайна и очень ярчайших чувств от управления – такой экспрессивный и оживленный стиль Новейшей Лагуна.

Движок и коробка

Новые бензиновые и дизельные движки имеют широкий спектр оборотов высочайшего вращающего момента и дают возможность массивного ускорения на всех скоростях.
Они все агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач и гарантируют комфорт от вождения, плавность работы и приемистость, также изумительную точность маневрирования.

  • 1.6 16V 110 л.с. МКП. Обеспечивает комфортабельный уровень мощности и завидную экономичность.
  • 2.0 16V 140 л.с. МКП. Бесшумный и легкий, этот движок идиентично отлично работает в разных режимах, обеспечивая плавность и равномерность набора мощности.
  • 2.0 ТУРБО 170 л.с. АКП. Снаряженный двойной турбиной, он гарантирует высочайший вращающий момент на низких оборотах. Агрегатируется автоматической 6-ступенчатой коробкой.
  • 2.0 dCi 150 л.с. МКП. Новый турбодизельный движок, выдает 150 л.с. и обладает вращающим моментом в 340 Nm всего при 2000 об/мин. Он отлично работает как на низких, так и на больших оборотах и способен подарить настоящее удовольствие от езды в купе с низким расходом горючего.

Коробка

Механическая 6-ступенчатая коробка для всех версий Лагуна III.

Неописуемо точное переключение дарует несравненное чувство управления динамикой. 6-ая передача позволяет значительно понизить расход горючего в высокоскоростном режиме.

Автоматическая коробка auto adaptative.

Оживленная в городском режиме, бесшумная и очень экономная на больших скоростях. Новенькая адаптивная автоматическая коробка позволяет выбирать на сто процентов автоматический режим работы либо ручной режим с импульсным переключением.

Безопасность

Безопасность — отличительная черта Лагуна, которая первой получила высшую оценку в 5 звезд по результатам краш-тестов, проведенных ассоциацией Euro NCAP. Новенькая Лагуна еще лучше вооружена для сохранения абсолютного спокойствия в всех обстоятельствах.

Подушки безопасности.

Рено Лагуна – это внедрение нововведений в области безопасности. Так к примеру, новенькая Лагуна вооружена адаптивными боковыми подушками безопасности последнего поколения с дифференцированным давлением, защищающими не только лишь грудную клеточку, да и область таза.

Реакцию на боковое столкновение обеспечивают сдвоенные датчики удара, интегрированные в двери. Такое инновационное решение от Рено, позволяет прирастить скорость срабатывания подушек безопасности.

В случае лобового столкновения, «контакт» обеспечивают адаптивные передние подушки безопасности, при раскрытии которых учитывается морфология тела человека.

Renault Laguna 3

Тормоза и устойчивость.

Меж Вами и Рено Лагуна полное взаимопонимание. Надежность и эффективность тормозной системы основывается на обмысленных инженерных решениях и внедрении больших технологий.

Антиблокировочная система тормозов Абс последнего поколения в купе с системой рассредотачивания тормозных усилий EBV, система курсовой стойкости ESP, также система помощи при критическом торможении AFU, перетерпели оптимизацию и сейчас владеют усовершенствованной реакцией.

Индикаторы фиксации ремней.

Особые индикаторы оповестят Вас, если пассажиры не пристегнули ремни. Зрительные индикаторы дублируются звуковыми сигналами для водительского сидения и сидения фронтального пассажира.

Для того, чтоб уменьшить нагрузку на корпус в случае столкновения, система ремней вооружена двойными преднатяжителями с ограничителями.

Система крепления ремней.

Двойное крепление ремней с преднатяжителями, устройствами против соскальзывания и ограничителями усилия гарантируют надежность фиксации.

Ксеноновые фары с поворотным механизмом (функция для выполнения Dynamique).

Лучевой пучок так мощнейший и нормально направленный, что даёт фактически дневную видимость, что в свою очередь обеспечивает безопасность и комфорт при движении в черное время суток.

Антипробуксовочная система ASR.

Активная система противоскольжения ASR, намного упрощает начало движения на скользкой дороге, позволяя даже неопытным водителям совладать с дорожным полотном со слабеньким уровнем сцепления.

Система курсовой стойкости ESP.

В купе с системой ASR и системой контроля недостаточной поворачиваемости CSV, система курсовой стойкости ESP позволяет управляться с критическими ситуациями в сложных дорожных критериях.

Задний парктроник.

При маневрировании система оповещает об обнаружении и приближении к препятствиям при помощи поступательно нарастающих звуковых сигналов.

Структура кузова.

В конструкции кузова применена сталь «TTTHLE» с высочайшим уровнем поглощения энергии, что гарантирует всем пассажирам высокий уровень безопасности.

Подголовники смягчающие удар.

Наделенные способностью принимать и смягчать удар, они существенно уменьшают риск травмировать шейные позвонки и голову ударе сзади.

Система ISOFIX.

Задние боковые сидения обустроены системой креплений ISOFIX, что позволяет неопасно перевозить 1-го либо 2-ух малышей в особых детских креслах.

Центральная консоль.

На ней размещена кнопка автоматического стояночного тормоза (база для автоматической коробки и функция для выполнений Dynamique и Expression) либо традиционный рычаг ручного тормоза размещенного под немного необыкновенным, но комфортным углом.

Электропривод стояночного тормоза автоматом выключается при начале движения и врубается при остановке автомобиля и мотора. При помощи кнопки, можно воспользоваться «ручником» в принудительном режиме.

Салон

Ключ-карта «Свободные руки» (функция).

Довольно носить карту с собой, и Лагуна будет вам послушлива. Чтоб отпереть двери либо запустить движок, нет необходимости вставлять карту «Свободные руки» в приемное устройство. Когда вы отходите от Лагуна с карточкой в кармашке, двери автоматом закрываются без каких-то дополнительных действий с вашей стороны.

Панель устройств.

Для того, чтоб зрительное восприятие было легким и информативным, панель устройств обмыслена с особенной тщательностью.

Подрулевые тумблеры.

Не отрывая рук от управляющего колеса, используя всего только кончики пальцев, можно управлять не только лишь аудиоцентром, да и отдавать принципные команды, связанные с движением.

Климат-контроль.

Двузонный, с автоматической циркуляцией и фильтром, он позволяет выставить две различные «климатические зоны» зависимо от предпочтений. В автоматическом режиме, система нормально распределяет температуру по салону.

Режимы soft, auto и fast, позволяют на выбор, создавать плавный и равномерный переход к данным характеристикам либо сверхбыстрый переход к требуемым температурам и зонам воздействия. Датчик токсичности может заблокировать поступление грязного воздуха снаружи.

Аудио-система.

Высочайшие технологии и высококачественные составляющие, обеспечивают кристальную чистоту звука.

Дополнительные способности.

Вы сможете подключать цифровые носители. Для этого есть особые входы USB и iPod. Также предусмотрен универсальный аудио-вход jack. (функция)

Отделения для багажа

  • Багажная полка. Складывается обычным нажатием с помощью автоматического механизма.
  • Багажный отсек. Тут всегда найдется место как для больших, так и для маленьких вещей.
  • Складываемые сидения. Маленькой щелчок и сидения складываются в позиции 1/3, 2/3 либо на сто процентов, что позволяет получить ровненький пол и гигантскую погрузочную площадь. (фото универсал Estate)
  • Перчаточный ящик. Очень емкий и удачный перчаточный ящик с режимом остывания.
  • Дополнительный ящичек. Слева от управляющего колеса припрятан маленький ящичек, где шофер может хранить маленькие предметы.
  • Ниша в локотнике. Легкодоступное, эта отделение расположилась в локотнике.
  • Кармашки на спинках фронтальных сидений. Отлично подходят для хранения документов, журналов, карт и книжек.
  • Отсеки в заднем локотнике. Задние пассажиры могут расчитывать на отсеки в заднем локотнике, для хранения маленьких предметов, бутылок и компакт-дисков.

Renault Laguna 3

Технические свойства Рено Лагуна 3

Общие данныеМодельРено Лагуна 1.6Рено Лагуна 2.0Рено Лагуна 2.0 TurboРено Лагуна 2.0 dCi (110 kW)Год выпуска2008 …2008 …2008 …2008 …КузовХэтчбекХэтчбекХэтчбекХэтчбекКоличество дверей/мест5/55/55/55/5Оснащенная масса, кг1355136914671480 (1535)Полная масса, кг1900191919612025 (2080)Наибольшая скорость, км/ч192210220210Время разгона с места до 100 км/ч, с11,79,29,39,5 (9,8)Малый радиус поворота, м5,65,65,65,6Объем багажника min/max, л450/1377450/1377450/1377450/1377Размеры, ммДлина4695469546954695Ширина1811181118111811Высота1445144514451445Колесная база2756275627562756Колея передняя/задняя1557/15121557/15121557/15121557/1512Дорожный просвет————ДвижокТипБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючегоБензиновый с распределенным впрыском горючего и турбонаддувомДизельный с конкретным впрыском горючего Common Rail и турбонаддувомРазмещениеВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечноВпереди поперечноРабочий объем, куб.см1598199719981995Степень сжатия9,810,29,516,0Число и размещение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд4 в рядПоперечник цилиндра х ход поршня, мм79,5 x 80,580,0 x 90,182,7 x 93,084,0 x 90,0Число клапанов16161616Мощность л.с. при об/мин110/6000140/6000170/5000150/4000Наибольший вращающий момент Нм при об/мин151/4250195/3750270/3250340/2000КоробкаТипМеханическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатаяАвтоматическая 6-ступенчатаяМеханическая 6-ступенчатая
(Автоматическая 6-ступенчатая)ПриводНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаНа фронтальные колесаПодвескаПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной стойкостиЗадняяПолузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкостиПолузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкостиПолузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкостиПолузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной стойкостиРазмер шин195/60 R16195/60 R16; 215/60 R16215/55 R16205/60 R16ТормозаФронтальныеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеРасход горючего по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 кмГородской цикл10,410,713,07,8 (9,6)Пригородный цикл6,36,36,65,1 (5,6)Смешанный цикл7,67,98,96,0 (7,0)ГорючееБензин А-95Бензин А-95Бензин А-95ДизельЕмкость топливного бака, л66666666