В каждом автомобиле есть 4 системы: система смазки, тормозная система, топливная и система зажигания. Естественно, что при нарушении работы одной движок не будет работать, а означает, автомобиль будет просто не нужен. Чтоб этого не вышло, необходимо повсевременно смотреть за ними и держать под контролем состояние, даже если их работа не вызывает приреканий.Ремонтируем распределитель зажигания

В этой статье мы более тщательно остановимся на системе зажигания. Она не так сложна, чтоб по каждому поводу обращаться к спецам, и не так ординарна, чтоб при суровой поломке не делать этого. Ее основными составляющими являются распределитель зажигания и катушка зажигания. За их состоянием необходимо в особенности кропотливо смотреть. Сначала, стоит глядеть за тем, нет ли на их повреждений и трещинок. Тут повышенное внимание необходимо уделить таковой детали, как крышка распределителя зажигания. Если на ней есть трещинкы, то ее немедля необходимо поменять, так как образуются пробои «на массу», а означает, перебои в зажигании.Ремонтируем распределитель зажигания

Распределитель зажигания имеет в собственном составе контактный узел, или датчик Холла, оба делают функцию прерывателя тока, идущего к первичной обмотке катушки зажигания. В момент размыкания контактов течение тока прекращается, и во вторичной обмотке катушки зажигания появляется индукционный ток, который имеет напряжение до 20кВ. Дело в том, что частота его мала, потому провода высочайшего напряжения не оплавляются. Потом, через центральный высоковольтный провод ток подается на распределитель зажигания, после этого, средством бегунка, распределяется по цилиндрам, поточнее, по свечкам, вкрученным в головку.

Такая конструкция получила обширное применение в силу собственной сравнительной надежности, простоты и долговечности. Естественно, в почти всех марках и моделях есть некие отличия, но они беспринципны.Ремонтируем распределитель зажигания

Естественно, бывают такие моменты, когда требуется ремонт системы зажигания. До того как этим заниматься, непременно необходимо отсоединить аккумулятор, так как замыкание в системе зажигания в особенности болезненно для электроники автомобиля. Если движок вообщем не запускается, то стоит поначалу найти нрав неисправности. Катушка зажигания проверяется с помощью обыденного тестера. Также стоит убедиться, что нет замыканий «на массу», в особенности провода, идущего от 1-го из выводов катушки зажигания на распределитель зажигания. Если с обозначенными деталями все в порядке, то при наличии необходимо убедиться в исправности коммутатора. Он изредка выходит из строя, но это бывает и случается из-за недлинного замыкания. До того как его поменять, необходимо проверить цепь на схожий предмет.

Ну вот, если после чего автомобиль продолжает упираться, то стоит заглянуть под крышку распределителя зажигания. Если есть контактный узел, то необходимо проверить зазор, также оглядеть на предмет наличия раковин. Если же его нет, то неисправность может быть одна: перегорел резистор, расположенный на бегунке. Его необходимо просто поменять. Многие меняют его кусочком проволоки, чего делать совершенно не стоит.

В заключение стоит сказать, что уход за системой зажигания сводится к своевременной подмене свеч зажигания, также необходимо глядеть, чтоб высоковольтные провода не были повреждены. Если соблюдать эти обыкновенные правила, то на свечках будет размеренная искра, которая, что именуется, «слона уничтожит».